Слово о СИ РЗ

Владимир Лобарев
– Не пугайся! Это звучит иначе: о средствах информации разговорное зрелище, типа ток – шоу. – Это понятно мне, готов к такому зрелищу. – Читал в «АиФ» статью «Отцы и дети»? – Нет ещё, за тобой не успеешь! Когда ты успеваешь следить за СМИ – СИМ – РИМ? И ещё книги читать успеваешь? – Уметь надо, - надо главное выбирать, уже готовыми анализами интересоваться. В первую очередь. – Чужими мыслями живёшь! Мне это не подходит! – Тут ты не прав, - я так тебе скажу. Как молодец ретивый ты рассуждаешь. Коллаж к этой статье пойми правильно. Довольно рослый сын, отцу в противоречие, голову обрил со смыслом: где у отца лысина, там он оставил волосы, а там, где у отца волосы, он голову свою обрил. «Новое мышление». С молодёжью надо серьёзно говорить и, главное, умело, - самому суть дела понимать. Политикам и журналистам  не  надо пренебрегать  консультациями профессиональных психологов.
  Ещё один пример, смотришь ток – шоу Соловьёва? – Смотрю. Ведущий этой передачи мне нравится.  Как умело он сводит русских и украинских политологов! Уже клочки летят по закоулочкам. Зачем он делает это? Это мне не совсем понятно. – То - то, - не глядишь в корень. Ведущий – молоток, тут ничего не скажешь. Но, думаю, что и ему не грех обратиться к психологу. Чтобы не нанести вреда «хохлам»,  «москалям», и другим украинцам и россиянам,  между прочим.  Видел беседу не знакомого мне журналиста с ВРС, красиво выглядели оба. – Один вопрос у меня есть: кто и сколько денег платит за такие шоу? – Не знаю, считать деньги в чужих карманах не всем прилично. Кому они экономически выгодны тот и платит.  Психологи там не в ТРЕНДФОРММОДЕ.  В. Лоб.