Битва

Светлана Когаринова
Две крайности бывают у поэтов –
Не творчество, так, стало быть, вино...
Как часто промолчать хочу об этом,
Но, видно, промолчать – не суждено...

Не сбить меня вином моей печали,
Оно во мне клокочет как вулкан…
И если б дивиденды раздавали,
То я бы попросилась на экран.

Кто черпает из зала вдохновенье…
Энергию от зрителя берёт…
А кто-то свои лучшие мгновенья
В сердечную молитву вознесёт.

Вчера под утро жизнь казалась раем,
Есть хлеб, и мёд течёт из глубины...
Вдруг сообщили, что бомбят Израиль.
Куда сегодня скрыться от войны?

Времён последних наступила дата,
Жестокость отпустила тормоза.
Мы каждый день взираем на солдата,
С экрана смотрит он – глаза в глаза.

Нам каждый день внушают: «Надо биться!»
Оставить всё своё – и на войну!
Вот и в краю ивановского ситца
Призывы нарушают тишину.

Не верят в мире, что жестокость в духе
Идёт извне – от духа сатаны...
И мало, кто протягивает руки
В молитве против нынешней войны.

Я прихожу к Тебе, Всевышний Боже,
Искорени из нас плевелы зла!
Чтоб Твои дети сделались дороже
Всего богатства, что нам жизнь дала!

Тебя благословляющий, Израиль,
Наследует блаженство, а не тлен!
А мы так много без толку старались
Достичь без Бога в жизни перемен!

Мы ублажали плоть… Прости, Создатель!
Отвергнув правду, избирали фон…
К концу подходит время благодати
Для тех, кто игнорирует Закон!

Но Ты – вчера, сегодня, вечно – Тот же!
У Бога нет и тени перемен!
Вступись за Свой народ, Великий Боже!
Воздай его врагам законный плен!

13.11.19 г.