О настоящем мужчине...

Виктория Ровнина
Последние несколько недель в мою голову лезет много разных мыслей. Очень хочется чтобы кто-то просто считал меня и все пересказал. Потому что сама я не знаю как все то, что внутри сформулировать и выложить в красивый, четкий и понятный текст.
Мне хочется быть услышанной и понятой большинством, но даже не знаю зачем. Ведь если кто-то начнет спорить, не принимать "моё" мне ничего не будет, мышление мое не поменяется, другими словами для меня не играет никакой роли общественное мнение. Но однако, я хочу быть услышанной.
Одна из тем, которая сидит в моей голове- это отношения между девушкой и парнем, женщиной и мужчиной.
Сейчас... В 21 веке, женщины "кричат" о равноправии, идут в бизнес, становятся феменистками, говорят, что мужчины им не нужны. Мне их... жаль чтоль... Мне кажется, что они такие от того, что не встречали настоящих мужчин. По какой причине, не знаю... Может дело в них самих, в их настрое, а может мужчин, тех самых настоящих, осталось мало...
Как девушка... женщина может не хотеть быть с мужчиной?! Ведь быть с мужчиной - это... Это огромное счастье и удовольствие. Знать, чувствовать, что тебя ценят, тебя ждут, о тебе заботятся, тебя поддерживают, вдохновляют, тебя любят. От этого всего, ты становишься собой... Маленькой девочкой, которая мечтает, которая ничего не боится, которая может вести себя глупо и ей не будет стыдно, потому что мужчина её принимает.
С настоящим мужчиной хочется стать настоящей женщиной. Той что заботится о нем, той что создает домашний очаг и уют, той что с удовольствием будет готовить завтрак/обед/ужин. И почему сейчас девушки думают, что если быть домохозяйкой, то обязательно станешь той женщиной с картинки (такая толстая, в халате в горошек, с половником в руках и абсолютно неухоженой), да, такой станешь, если рядом с тобой мужчина который не ценит тебя. Но если с тобой мужчина который понимает, кто такая женщина, который умеет ценить то, что у него есть и любить, то такой не станешь. Потому что для такого мужчины ты не будешь забывать, что можно и нужно следить за собой. Такой женщиной мужчина будет гордиться и беречь её.
Просто быть для него... Это высшая степень проявления любви, настоящий мужчина будет это ценить.