Рассвет - 3

Вячеслав Егиазаров 2
 
Всходит солнце. Там – восток. Облака редеют сразу.
Первые лучи коснулись гор, скользнули на плато.
Капельки ночной росы на ветвях горят, как стразы,
как алмазы, как брильянты, как ещё не знаю что.

Воздух чист, прозрачен, он тоже отдохнул как будто
за ночь. Лавр цветёт парчово. Пёс скулит. Покинув рейд,
в порт заходит белый лайнер, иностранный, наша  бухта
принимает исполинов всевозможных всех морей.

И, хоть не фанатик спорта, уважаю я зарядку,
выхожу всегда на воздух, несколько разков присев,
кто-то скажет о рассвете пару слов, опишет кратко,
с этим в корне не согласен, ведь рассвет – всему запев.

Я люблю встречать рассветы на балконе: вижу море,
палисадник вижу, вижу, как истоптана трава.
Оживление у рынка. В юридической конторе
двери хлопают входные. День вступил в свои права.

О рассвете так подробно я пишу, пойми, с натуры:
чайки пролетели, сели, оживилась вся листва.
Как-никак  поэт ведь тоже где-то деятель культуры,
а в культуре точность слова – это признак мастерства.

Признак всё же не само же мастерство, замечу едко,
По делам спешат куда-то две бабульки, семеня.
Раздвигает шторы Светка –  симпатичная соседка,
в трусиках она всего лишь, тешусь мыслью: для меня!

Грудь поправила пикантно, постояла, скрылась в кухне,
появилась, что-то ищет, мол, смотри, как хлопочу…
Я смолчу, что у поэта что-то в этот миг набухнет,
что-то сладостно заноет, я об этом промолчу.

Надо как-нибудь подъехать к ней насчёт «как дров поджарить?»!
Чувствую интуитивно, что пора закончить стих.
Солнце уж почти в зените. Воют кошки, – эти твари
чувств интимных проявлений не стесняются  своих.

С новым днём вас! С новым счастьем! – говорю всему на свете.
Треплет ветер на флагштоке мэрии российский флаг.
Иногда всё ж вспоминайте обо мне – своём поэте,
кто рассвет вам не ленится описать подробно так…

12-11-2019