Золотой город Богов. Книга 2. Глава 3

Владимир Мисечко
Глава 3

          Ровно в два часа дня Сван, как и договаривались, пришёл в таверну.
          Дракулус увидев старика, подскочил к нему и поставил перед ним кружку «Эльдерберга».
- Мне некогда распивать здесь пиво, – отодвинул к краю стола кружку маг! – я пришёл, чтобы встретиться с той дамой, с которой ты обещал меня свести.
- Подождите, пожалуйста, она скоро появится, а пока, промочите своё горла, уважаемый Сван! - выпалил хозяин таверны и, отойдя от столика посетителя, устроился за стойкой, временами поглядывая на дверь.

          Прошёл час, а дам так и не появилась.
          Взмахом руки старик позвал Дракулуса. Тот подбежал к нему и нагнулся, чтобы лучше слышать, ведь крики и гул подвыпивших мужиков, заглушали всё кругом, давя на перепонки ушей, не позволяя чётко и внятно слушать собеседника.
- Где, к чертям собачим, твоя женщина? - перекрикивая гул и визг посетителей, закричал, почти в самое ухо Дракулусу Сван.
- Что? - переспросил тот, делая вид, что не расслышал мага.
- Я спрашиваю тебя! - вновь, во всё горло, заревел Сван! – где та дама, с которой я должен здесь встретиться? Если ты меня захотел обмануть, то берегись, такое я никому не прощаю!
- А, – протянул Дракулус, словно разобрав из всего этого шума слова старика. – Сейчас она придёт. Немного наберитесь терпения маг, а то вы привлекаете к себе внимание.
- К чёрту всё твоё внимание, где та баба. Если она через пять минут не появится здесь, то ты у меня сгниешь в темнице или пойдёшь на корм свиньям.
- Да понял я вас маг, понял, – резко выпрямился Дракулус и, окинув зал взглядом, махнул кому-то рукой.

          В дальнем углу из-за столика поднялась, одетая в какое-то тряпьё, старуха и, медленно лавируя между подвыпившими посетителями, направилась к ним.
- Ты, что надо мной смеёшься? - схватил хозяина таверны за руку маг.
          Но резко замолчал, когда увидел, сверкающие, в полумраке таверны, глаза старухи, подошедшей к их столику.
- Дракулус, – тихо произнесла она, но Сван и хозяин таверны, хорошо и чётко расслышали её слова, – оставь нас одних.
          Дракулус махнул головой, в знак согласия и быстро удалился к себе за стойку, чтобы непосредственно заняться своим делом, а точнее, наблюдать за посетителями и не позволить им устроит здесь драку.
          Сам лично он не обслуживал столики, не хозяйское это дело, это делали нанятые молодые девушки, которые могли и удалиться, за отдельную плату, с клиентом в предназначенную, для этого комнату на втором этаже.

          Усевшись напротив Свана, старуха посмотрела на мага.
- Говори, что ты хочешь узнать у меня, маг, да побыстрей? - произнесла старая женщина, поглядывая ему в лицо.
- От тебя мне ничего не надо! - бросил маг, – но мне сказали, что ты знаешь человека, который может путешествовать по другим мирам!
- Да, я знаю такого человека, но зачем он тебе?
- Мне срочно найти, – Сван задумался на несколько секунд, а потом тихо добавил, боясь, что его кто-нибудь услышит, – Флавия.
- Понятно, – пробурчала, выплюнув это слово, сквозь гнилые зубы, старуха.
- Что тебе понятно? - уставился на неё маг.
- Всё! - произнесла та! – поднимайся и следуй за мной!

          Через час Сван со старухой подошли к небольшому деревянному домику, которого из-за деревьев сразу и не разглядишь и, не стуча, открыла не запертую дверь и проскользнула внутрь.
          Маг замешкался на крыльце, но услышав её окрик, последовал следом в темноту дома. И только он переступил порог, сделав пару шагов, как за ним захлопнулась дверь, словно кто-то невидимый её прикрыл и вспыхнул яркий свет. От неожиданности маг зажмурился, прикрывая глаза руками.
- Открывай глаза, Сван и ничего не бойся, здесь тебя никто не тронет, – услышал маг знакомый голос.
          Убрав с лица руки, маг медленно открыл глаза и уставился на сидевшего за столом Флавия.
          Сорвавшись с места, старик подбежал к нему и, упав на колени, поцеловал протянутую руку бывшего короля.
- Кто приказал тебе, найти меня? - поинтересовался Флавий, когда Сван оторвался от его руки и поднял голову.
- Принц Вердан, то есть теперь король! - бухнул маг и опять стал целовать руки Флавия.
- Поднимись, маг и всё мне расскажи, – отдёргивая руки, произнёс «король».

          Сван медленно поднялся и присев на старенький стул, который ему принесла старуха, заговорил:
- Мне приказал вас найти Вердан. Облазив все закоулки нашего королевства и не найдя вас, я решил, что вы, Мой Король, находитесь, где-то в другом королевстве или вообще другом мире.
- Да, ты прав маг, я некоторое время назад был в другом мире, куда меня перенёс Дариус, но мне помогли (он посмотрел на стоявшую рядом старуху), оттуда вернуться.
- Тогда почему я вас не смог увидеть, если вы находитесь в городе, под самым, так сказать, боком? - удивлённо посмотрел на Флавия маг.
- Меня спрятала «от глаз людских» Иветта, – показал рукой «король» на старуху, – она нашла и перенесла меня сюда.
- Как такое, может быть? - не унимался Сван, переводя свой взгляд с бывшего короля Океналии на старуху и обратно.
- Иветта великий маг и путешественница по параллельным мирам! - выпалил Флавий, когда маг вновь взглянул на него.
- Не преувеличивай Флавий, я простая ведьма, – произнесла старуха.
          Сван вновь взглянул на неё и обомлел. Перед ним теперь стояла не дряхлая старуха в лохмотьях, а молодая женщина в прекрасном, словно с плеч королевы, голубом платье и мило улыбалась.
- Это, что за чудеса, неужели я сплю? - открыл рот от удивления маг и заморгал глазами.
- Это не сон, а явь, маг! - бросила женщина, – а теперь я присяду, и мы спокойно поговорим!

          После, почти часового, разговора с Иветтой и Флавием, Сван поспешил во дворец, чтобы доложить Вердану, что он нашёл его отца.
          Никто из окружающих во дворце и даже во всём королевстве не знал, что Флавий не настоящий отец Вердана. А после его исчезновения, он решил всё это скрыть, чтобы не навлечь на себя беды. Ведь если народ узнает, что принц Вердан не сын Флавия и не является его прямым наследником, то могут быть печальные последствия. Так что лучше промолчать.
- С чем пришёл, маг? - встретил Свана Вердан, как всегда сидя в кресле. Ведь из-за сильных болей в ноге и пояснице, он долго не мог стоять, а тем более ходить.
- Мой Король! - поклонился Вердану Сван, – я выполнил приказ и разыскал вашего отца!
- Где он? - выкрикнув, вскочил король, но слабые ноги не удержали его и он вновь рухнул в кресло.
          Острая боль, как раскалённой иглой, насквозь пронзила немощное тело Вердана и он потерял сознание.