Уголовное дело в отношении себя самого. Начало

Сергей Чухонцев
Автор Пётр Стрельцов (Русский Офицер).

«Берегите офицеров. Это первые и последние защитники России!»
Генерал-лейтенант Русской Армии Антон Иванович Деникин.

Когда в очередной раз Петя уезжал в командировку, в Чечню, я подарил ему америкоскую каску (досталось мне по случаю). Каска хорошая, прочная. Картечь из помповика 12 калибра в упор не пробила и ПМ тоже, правда ТТ прошил насквозь. Не знаю помогла ли она ему на войне. Полковник Стрельцов умер дома, сердце не выдержало. Остались его записки, которые рискну опубликовать, как память о своём друге, подводнике и настоящем Русском Офицере - Петре Петровиче Стрельцове.

П. Стрельцов
Уголовное дело в отношении себя самого


НАЧАЛО
(Все фамилии и имена не вымышлены, фактически соответствуют реально существующим и существовавшим ранее людям . )

Являясь потомком «офицерского рода» (как любила мне напоминать в детстве моя бабушка) я с 1964 года проживал в г. Полярный, затем в поселке Заозерный (г. Североморск-7, позже- Мурманск-150), а с 1971 года - в Северодвинске т. е. в тех местах, где находилась подводная лодка «К-22»(«Красногвардеец»), на которой служил мой отец.
Но до этого я успел похоронить пол - экипажа атомной подводной лодки
« Ленинский комсомол». Бульдозером разгребли яму. Туда - закрытые гробы… Много - 42 человека. Ни одного не открыли. Там были головешки от отцов моих одноклассников. Женским воем был покрыт весь городок. Родина скорбила о своих защитниках голосами их жён... Даже занятий в школе в течении трёх суток не было. Был траур по отцам нашим. До этого, суток за пятеро, я пришел в школу и от ребят узнал, что на подводной лодке, которая в море, - пожар и все сгорели…. Ведь и мой папа в море! Я так хотел чтобы он вернулся живым, а не в муаре.
Сбросил ранец и побежал к маме в Дом Офицеров. Она мне сказала, что с папой всё нормально, сгорел дядя Серёжа Горшков - старший помощник командира атомной подводной лодки «Ленинский комсомол» и с ним вместе, много людей. Дядя Серёжа жил на втором этаже, мы - на четвёртом. С его сыном мы учились в параллельных классах.
Спустя 3 месяца. Игра «Зарница». Губа Малая Лопаткина. Место швартовки подводной лодки моего отца. Сваливаемся с сопки на «юте». Холодно. Но девочки (одноклассницы) вскипятили чай, сварили какую - то кашу. И тут из снежной пурги появляется командир 7 дивизии атомных подводных лодок капитан 1 ранга Калашников (отец моей одноклассницы. Он встречал лодку моего папы. На его вопрос: « Пойдешь, сынок, в корпус?» - я ответил утвердительно. Меня пропустил на трап верхний вахтенный. Стал спускаться в центральный пост. Неудобно и непривычно. Запах железа. Так пахнет китель моего отца. Значит где-то близко папа. А там - синий свет (позже я узнал, что это называется ночным освещением). Лица у всех синие и уставшие глаза. Старший помощник командира капитан 3 ранга Волков Владимир Яковлевич (дядя Вова - будущий мой командир дивизии) в центральном посту с кем-то ругался по береговому телефону. И отец, сидевший в своей каюте, такой уставший, обнял меня, поцеловал и вывалил на свой рабочий столик целую гору шоколадок «Буратино». Я испугался до смерти. Решил, что ни при каких обстоятельствах подводником никогда не буду. Боюсь этих синих лиц, этого запаха, не хочу, страшно мне было.
А через четырнадцать лет я сам начал «выворачивать» на стол такие же шоколадки но уже своим детям. С запахом железа от своего кителя. Судьба, что поделаешь.
Далее. А далее жизнь моя пошла противолодочным зигзагом.