Русский турок

Михаил Савельев
Красивый парень. Юный. Статный.
Случился с парнем разговор.
Вопрос я задал «деликатный»
Вы часом, братец, не мажор?

Ответил грамотно. Достойно...
С «мажором» я попал впросак.
Мне стало как-то неспокойно:
Я не заканчивал филфак.

Второй вопрос ещё глупее.
Учились тут иль в США?
Лицо парнишки лишь добрее:
Зовут меня Алипаша.

Ну, как же сразу не заметил,
Ведь смуглый паренёк с лица.
Спросить бы надо когда встретил,
Но речь то русская с листа!

От роду пареньку лет тридцать.
В Москве из них двенадцать лет.
И как же надо «умудритцать»
По-русски говорить всё в цвет!!!

Родился в Турции и там же,
Ин.яз российский изучил.
Закончив школу, поразмыслив,
В Мед. наш Московский поступил.

Общение недолгим было.
Желал счастливого пути.
А мне друзья его хватило,
Чтоб рассказать о нем в Сети.

И в заключении добавлю,
Любимый русский мой народ!
Пусть турки учатся у русских!
Но вовсе, не наоборот!

МВС 09.11.2019