2014 Богатова Н. Други, недруги и наказание всем

Виталий Иванов
2014-01-10 Богатова Наталья. ДРУГИ, НЕДРУГИ И НАКАЗАНИЯ ВСЕМ
Рифма.ру 10.01.2014 15:50

1. Логическая цепочка:

а) Литератор верит в силу Слова. Слово всесильно. Веришь в силу слова - есть надежда договориться.

б) Требуешь административных санкций – не веришь в силу Слова. Или не владеешь им.

с) Если ты не веришь в силу Слова и не владеешь им – скорее всего ты не литератор (не поэт, не прозаик, не драматург, не критик, не философ, не).

2. Вынужденные меры:

Мат требует табу. Что еще?

Что сделали эти люди против Слова? Их лишили права слова. Судите.
Записи в бортовом журнале:



3. Теза: «кто девушку ужинает, тот ее и танцует».

Вопрос: Вроде, это не хорошо? Да и «шли ужинать» по другому поводу, нет?

4. Предложение:

Предлагаю обнулить счет. Амнистия. Все сначала с памятью о прошлом.

Блоги - возможность разговаривать.
Интересно звучит: «- Не проще ли - в блогах?» -
когда доступ в блоги закрыт.

Амнистия – показатель веры людей в лучшее будущее.
Обнулим показатели толерантности - или как там.


Да и вообще! – будем разговаривать или не будем? Умеем? Можем?

Дмитрий!
Возможность поговорить о стихосложении со всеми - подарок, редкость, ценность.
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ АМНИСТИЯ украсит историю сайта.
Под стихами на личный страницах – перегруз, неформат!
Дайте возможность всем вернуться!
Это хорошо.

Если нужно голосование - сообщите.

Доброго времени.


(...трудно было все это сказать.
«Эго» при этом скукоживается, окукливается и даже уже не попискивает - и так забьют, как показано :)

Богатова Наталья 10.01.2014 18:27
АЙ!.... сообразила.

Друзья, не надо разговаривать.

Мои слова - которые вы читаете - подходят под этикетку
«ЗАЧИНЩИК СВАР И СКЛОК» :)
-
Любой вопрос да будет назван так!
Аминь!

:)
_______________________________________________________
УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Мартинович Геннадий, Богатова Наталья, Галь Дмитрий, Езерская Светлана, Иванов Виталий, Трифонова Алёна, Лобанов Николай, Жандр Надежда, Кадесникова Татьяна, Мартинович Геннадий, Цаголова Лаура, Езерская Светлана, Панков Александр, Рубин Михаил
_______________________________________________________

Наташа, всё это хорошо. В разговорах, обсуждениях, спорах, дискуссиях и т. п., если и не рождается, то приближается истина.
Беда блогов Рифмы в том (IMHO), что есть несколько постоянных участвующих в этих обсуждениях авторов, которые патологически не могут не переходить на личности. И не надо никаких амнистий. Надо просто найти способ недопущения таких переходов или недопущения в блоги «творцов» таких переходов. Заметили зачинщика - стоп, полгода без блогов. И т. п.
А все остальные и так ставят закономерные вопросы, нормально (не без эмоций, что невозможно) их обсуждают, возможно, остаются при своём мнении и т. д. Но это нормально.
Только не надо - «а ты (вы)...», «а тебе (вам) бы...» и т. п. И всё будет нормально. А уже сегодня после этого твоего поста появляется подобное...

Мартинович Геннадий 10.01.2014 18:39
----------------------------------

Гена,
мне бы хотелось, - если удастся не отвлечься от вопросов об АМНИСТИИ ... :)
вот и ладушки бы. Постараюсь:)

Богатова Наталья 10.01.2014 19:10
----------------------------------

Виталий - !!!!
У меня предложение:
Не пиши по три «простыни» за раз. И я не буду ТОЖЕ.
Кто больше слов скажет - с того коньяк. Хорошо? :)

Амнистия - всем. (Иначе почему ты - в блогах? :) (Смотрела общий форум)

Богатова Наталья 10.01.2014 19:15
----------------------------------

Что же Вы так бьётесь-то, Наташа, за амнистию? С таким напором... Голосование? Кто будет голосовать? В списках Рифмы за тысячу (не знаю цифры ) авторов, но реально присутствуют на сайте... Хорошо, если сотня. За отсутствующих тоже голосовать? Нонсенс, конечно. Лозунг о том, что в стране амнистия и нужно, дескать, соответствовать... В стране не амнистия, а позор. Соответствие как-то нежелательно...

Галь Дмитрий 10.01.2014 19:22
----------------------------------

Ага, жуть как подходят, Наташ)
Шутка.

Знаешь, я верю в силу слова. Но в то же время знаю, что договориться можно не всегда. По разным причинам. Одна из них: человек, с которым ты хочешь договориться, не слышит тебя. Вот не слышит - и всё. Потому что - либо не заинтересован в договаривании, либо слышит только себя, либо попросту глух к словам (и такое бывает).

Но я как раз не литератор (серьёзно - никогда не относила к себе это слово), - разве что немножко философ (иногда))

Геннадий,

«Заметили зачинщика - стоп, полгода без блогов».
Посмотрела сейчас: Василий без блогов с 3.07.13 - как минимум.

Езерская Светлана 10.01.2014 19:54
----------------------------------

Наташа
уже несколько раз на днях говорил, и раньше, я за прощение Василия. Я вообще, ты знаешь, долго зла не держу.
Какие простыни? )
А санкции на даный момент наложены на несколько человек. И меня тоже, у меня просто меньшее наказание. У Вас.Т., вроде, больше даже на два порядка. Была наказана и Юлия Вольт. И еще кое-кто.
А вообще, ты права, все наказаны.
Как в детском саду)

Иванов Виталий 10.01.2014 20:00
----------------------------------

Вся информация о наказаниях была в Бортовом журнале.

Иванов Виталий 10.01.2014 20:04
----------------------------------

Да, она там и есть. Если кто не знаком

Иванов Виталий 10.01.2014 20:06
----------------------------------

О, хорошо.

Я хочу всех присутствующих поблагодарить.
Хорошо, что мы все есть. И изредка встречаемся здесь.

Гена, спасибо тебе, ты настоящий Хранитель.
И мне досадно было, когда все сползало «на личности». Да нет, не досадно, а страшно - как запрограммированные роботы.
Но знаешь, Ген, то, что мы не ушли с сайта - это значит, что мы досмотрим историю до конца. До хорошего конца. :)

Богатова Наталья 10.01.2014 23:53
----------------------------------

Извини, Наташа, что я подряд три поста разместил. Так получилось.

Иванов Виталий 10.01.2014 23:59
----------------------------------

Галь Дима, и вас благодарю - вам тоже не все по барабану.

Поясню свой «напор».
Корректнейший (вы и сами признали это) разбор Тюренкова (вынужденно - вместо стиха) был закрыт без права ответа. Езерская дала возможность ответить Тюренкову - тоже вместо своего стиха! - иначе он не смог бы прочитать даже!
Я не видела в реале никого из вас, у меня нет иной мотивации, кроме понимания, что это неправильно.
Неверно и все.
Так быть не должно.

....Асманов ушел со словами: «не согласен с политикой сайта»...
Обиделся - админ выгнал из блогов поганой метлой. Наравне с оппонентами. Считал - не заслуживает.
Но главное обидело - все молчали. Помню этот момент. Была сердита на А.А. и тоже молчала.

А сейчас говорю:
- почему разбор стихотворной строчки запрещен?
- В чем нарушены правила?
- Что это за забава такая - в одни ворота?
Хочу знать.
В этом пафос и напор, если вам угодно это так называть.
На пост Езерской ответа не было.
А на этот будет?

Богатова Наталья 11.01.2014 00:06
----------------------------------

Светлана,
если не здесь - то где возможно договориться?
Мастера слова, блин горелый...!

И тоже помню, как мы с тобой не могли никак прийти к общему знаменателю. Искрили друг на друга. Но это ничего не значит - мы живем, искренни, как мне кажется. Все в развитии, меняется, так должно быть в норме. А жизнь, слава Богу, длинная.
Спасибо, что ты думаешь и чувствуешь.

Богатова Наталья 11.01.2014 00:12
----------------------------------

Виталий,
спасибо тебе, что ты битый-перебитый, правый-неправый все же ищешь свою истину.
Как ты всех достал - нет слов, это так. И с Владыкиным согласна - обдумай момент чужих стихов на своей странице: паразитирование на них, в общем-то.... ИМХО.
Извини, надеюсь, здесь - момент истины. Думай по-другому сколько тебе влезет, ты ведь правда так думаешь, и знай, что с тобой не согласны в этом случае. Горячо не согласны.
Но я рада, что тебя не заткнули и ты можешь говорить - этот блог об элементарной возможности говорить - всегда надеюсь на перемены не вообще, а к лучшему.

Богатова Наталья 11.01.2014 00:22
----------------------------------

Наталья
Как всё забывается и переворачивается.)
Александр Асманов ушел потому, что мы не дали ему стать Председателем Рифмы.
А Василия Тюренкова ограничили за реально некорректное поведение с Виком Стрельцом.
Вик и ушел, кстати, лишь потому, что Тюренкова с Рифмы таки не удалили. Василий тогда был СИЛЬНО не прав.
А мне до сих пор некоторые поминают, что я кого-то не защитил.. до конца.)
Это всё очень сложно.
Но я за Амнистию.

Иванов Виталий 11.01.2014 00:30
----------------------------------

На моей странице Прозы.ру – более половины лично моих текстов.
Именно их и читают больше всего. Это реально.
Остальные я собираю, как лучшие обсуждения, в которых активно участвую.
Я стою за то мнение, что это наша история. НАША с ТОБОЙ и Всех ИСТОРИЯ.
Люди стирают, модераторы стирают. Стирают по самым разным причинам. А это у меня – непрерывная – лента. Мне множество людей, и с Рифмы, Спасибо сказали, - не один раз!- что могут найти то, что исчезло.
Какие «тайны»? О чем речь?
Я потратил на это не маленький труд! Почти 200 текстов с Рифмы! Из Сложных ситуаций и прочего.
Ты попробуй перевести тексты с сайта, чтоб выставить.
Даже если сегодня это кто-то не понимает – вдруг появившиеся откуда-то.. кто-то.. я буду это делать! Их, хорошо, исключим.
А из нашего старого круга ото всех давным давно я получил разрешение! И от Асманова, и всех-всех!
И это нужно вовсе не для меня лично!

Иванов Виталий 11.01.2014 00:43
----------------------------------

Вы просто не понимаете, что самые интересные обсуждения возникают в блогах и под текстами разных авторов, и собрать все именно в одном месте – важнейшее дело! В последовательности! Тем более что в блогах и публикациях стихов есть ограничения на количество. Удаляют и по другим причинам.
Давайте отвечать за собственные слова!
Любой автор текста, комментария, если он сам с собой не согласен, может тут же его удалить САМОСТОЯТЕЛЬНО, изначально. Почему должны страдать все остальные, создавая вполне интересный коллективный труд – в поэзии, критике, философии, о чем угодно?
Масса интереснейших обсуждений с тем же Александром Асмановым, Михаилом Тищенко, Виком Стрельцом, Владом Коне, Славой Карижинским (никогда он не просил ничего снять, наоборот случалось)), Геннадием Мартиновичем, Натальей Богатовой, Ахадом Эльдаровым, Василием Тюренковым… и многими-многими!
Это реклама для Рифмы. И Слава её, в том числе!
ЗЫ. В общем, я немного устал оправдываться. Не люблю объяснять слишком серьезно очевидные вещи.)
И лимит исчерпал. Спокойной ночи!

Иванов Виталий 11.01.2014 01:03
----------------------------------

Пользуясь случаем, хочу передать привет маме и папе... Наташа, в общем, предлагаю взаимно амнистироваться, поскольку мои слова по поводу «говорим на разных языках» относились всего-навсего к одной конкретной теме «слышащиеся в стихах неприличности», но каким-то образом вышли за пределы этой темы и наложили отпечаток на последующее общение, а точнее - угробили его.
О написала... Пока не почувствовала себя Львом Николаевичем, отправляюсь высыпаться! Доброго!

По поводу амнистии глобальной... Василь не сможет проходить мимо тёщиного дома, то есть Вита, без того, чтобы ему что-нибудь в окно не показать. Вит не сможет не писать свои простыни. И никто никому относительно не мешает. Вот только остальным, без простыней, не надо ничего показывать )

Трифонова Алёна 11.01.2014 01:09
----------------------------------

АЛЕНА
Кому «не надо ничего показывать»? :)
Неужели ты не понимаешь, что как только ты выставила в Интернете хотя бы лишь запятую, она уже скопирована типа Сноуденом? :)))
И суть не в том, чтобы не показывать «запятые», а наоборот, создавать нечто осмысленное коллективно. Что мы, на мой взгляд, тут и делаем.
А если кто-то в себе не уверен, не надо участвовать.)
Чего ты боишься? Умная, талантливая, сильная женщина!
Что тебя не 1000, а 1001 раз скопируют? И даже где-то твои слова повторят?
Слава богу, что повторят слова умного, талантливого человека!!!
Причем не анонимно, а со всеми необходимыми сносками!

Иванов Виталий 11.01.2014 01:20
----------------------------------

Свободу - Василию Тюренкову! Нет - апартеиду! Землю - крестьянам!
Всю власть..... (запамятовал дальше).........

Трифоновой Алёне: всё же почувствовать себя, выспавшись, Львом Николаевичем!........

Лобанов Николай 11.01.2014 02:19
----------------------------------

Спасибо, Коля!

Иванов Виталий 11.01.2014 02:22
----------------------------------

Люди... вспомните: мы так мало живём, и так быстро и внезапно уходим... О чём вы вообще... Всем амнистию и всех любить! Однозначно!

Жандр Надежда 11.01.2014 02:50
----------------------------------

обнимаю тебя, Надюша, как верно ты сказала!

Кадесникова Татьяна 11.01.2014 03:04
----------------------------------

Спасибо, Наташа. Мою позицию ты знаешь, не буду повторяться. Только какой я хранитель, Бог с тобой...

Мартинович Геннадий 11.01.2014 07:51
----------------------------------

Вопрос к Геннадию Мартиновичу: считаете ли Вы, что Василий Тюренков не относится к авторам, которые паталогически не могут не переходить на личности?
Что делать с автором этого сайта, у которого при дебатах каждый второй коммент про гениталии и «пуки»? И я понимаю, что он по-иному не может... Видимо, проблемы с сексуальной жизнью. Или психологическая травма в детстве.
Об Асманове. Я вполне позитивно к нему относился и даже поздравил его с юбилеем (чем, наверное, удивил Вика и Виталия ), но когда дело дошло до общеизвестной карикатуры, моё отношение к Асманову изменилось. В корне. Сейчас только тот факт, что Стрелец с Ивановым его простили, способен изменить моё отношение к Асманову.
Я против амнистии. Не верю, что Вася Тюренков будет сдерживаться. Не будет. Я знаю про себя: в ответ на колкости всегда отвечаю тем же. И что?

Галь Дмитрий 11.01.2014 10:09
----------------------------------

На провокационные вопросы я не отвечаю, г. Галь.

Но оскорблять, поливать грязью и т. п. десантников, людей за НАС с ВАМИ рисковавших жизнью, проливавших кровь, НИКОМУ не дозволено.

Мартинович Геннадий 11.01.2014 10:56
----------------------------------

Разве мой вопрос провокационен? В чём? Это всего лишь уточнение Вашего же тезиса... Собственно, вот и ответ об уровне дискуссий. Вот вам и «давайте жить дружно»...

Галь Дмитрий 11.01.2014 11:08
----------------------------------

Провокационен, так как вы опять пытаетесь вынудить меня перейти на обсуждение конкретных личностей. Не выйдет!
И какое в этом случае может быть «давайте жить дружно»?

Мартинович Геннадий 11.01.2014 11:15
----------------------------------

Речь об амнистии для Василия Тюренкова, верно? Я Вам и задаю вопрос конкретно о нём. Что здесь не так?

Галь Дмитрий 11.01.2014 11:35
----------------------------------

Вот, уважаемый г. Галь, ваш совершенно конкретный вопрос: «Вопрос к Геннадию Мартиновичу: считаете ли Вы, что Василий Тюренков не относится к авторам, которые паталогически не могут не переходить на личности?». То есть, как я уже отметил, пытаетесь вынудить меня перейти на обсуждение именно личности (ВСЁ РАВНО КАКОЙ!). А это и есть провокация, так как я категорически против именно такого обсуждения на «Рифме». «Посплетничать» я могу только при личной встрече с лучшим другом, да и то практически этого не делаю.

Кроме того, вы вспоминаете и так или иначе оцениваете поведение Асманова, Стрельца, Иванова... Давайте добавим ещё Галя и начнём всё крутить по новой. Что из этого получится, нетрудно понять.

Я ВСЁ сказал.

Мартинович Геннадий 11.01.2014 12:25
----------------------------------

Алена, здОрово. Я всегда за диалог. А «взаимоамнистироваться» - забавное слово, славная придумка. :)
Пасиб за мнение в пользу диалогов, а не наказаний.

Богатова Наталья 11.01.2014 13:00
----------------------------------

Коля, привет!
«Всю власть - Деду Морозу!»

Рада тебе. Огромный тебе снежно-яблочный пасиб к любой погоде. :)

Богатова Наталья 11.01.2014 13:04
----------------------------------

Надя, именно так! - «Всем амнистию и всех любить! Однозначно!».

Прекрасного тебе всякого :)

Богатова Наталья 11.01.2014 13:06
----------------------------------

Таня, пусть всегда будет утро. :) В отношениях, по крайней мере! :)
Спасибо тебе за твою всегдашнюю исключительную деликатность.

Богатова Наталья 11.01.2014 13:08
----------------------------------

Наташа, ура!

Дима, по поводу Васи Тюренкова... Есть здесь одна опасность. Поскольку свидетелем многих событий на Рифме не была, могу судить о последствиях: Вася переходил на личности - его постепенно урезали в правах. Я против перехода на личности, но опасаюсь, как бы Вася окончательно не урезался до того, что ему не дадут размещать стихи. А он - один из талантливейших... Так что урезания - палка о двух концах...

Трифонова Алёна 11.01.2014 13:10
----------------------------------

Гена, все получилось - удалось не перейти! Видишь, оказывается, это возможно.... ЗдОрово.
А мультик всегда радует. О! - «переходить на личности с помощью мультиков» :)))))
Доброго времени.

Богатова Наталья 11.01.2014 13:12
----------------------------------

Дмитрий, итак - большинство за амнистию.
Вы с призывом к «ужесточению наказаний в детском саду» остались в гордом одиночестве.
Общий настрой рифмян - на позитив. Взаимоамнистию. Это радует.

Если вы опасаетесь будущего перехода на личности - давайте решать проблемы по мере их поступления.
Главное, чтобы были Личности.

Богатова Наталья 11.01.2014 13:18
----------------------------------

Общий настрой рифмян? В блоге высказалось всего несколько человек и об общем настрое рифмян я бы не торопился судить. Именно, что я не в детском саду и предыдущий опыт меня кое-чему учит... Я против амнистии. Решать всё равно Бочарову. Я, в зависимости от решения, сделаю для себя выбор: оставаться или уходить.

Галь Дмитрий 11.01.2014 13:31
----------------------------------

А кого, собственно надо «амнистировать»? По сути, только Василия Тюренкова. Мне лично жаль, что он не ставит мне баллов. Но ведь и раньше не ставил! :) Жадина!
У меня с Юлей минимальные наказания – ограничение в промежутках между коментами 3 минуты. С Юли, может, уже и сняли, не знаю.
Все остальные сами ушли. И сами могут вернуться. :)

Иванов Виталий 11.01.2014 13:35
----------------------------------

Ален,
вот мне интересно: эпиграммы Пушкина - переход на личности? А критические разборы в «Современнике» и «Отечественных записках»? и т.д.? Если есть Личности, в литературном бытовании они, как правило, не остаются без внимания. Это нормально.
Вопрос в определении рамок, этических норм в сообществе.
А в нашем литературном сообществе они, видимо, размыты - в зависимости от автора.
Вот я и пытаюсь их уточнить и очертить.

А то мы все слово за слово «окончательно урежемся»

Согласна с тобой, «А он - один из талантливейших...».
И морозит ужасный вывод: А ТАЛАНТ ЗДЕСЬ, СТАЛО БЫТЬ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ?
....................................................
(И в десятый раз спрашиваю (видимо сама у себя): в чем конкретно некорректность удаленного поста В.Т.?
Мне кажется, это и есть пример простого перехода на личности.
Или если будь другой автор - тоже бы удалили? А почему, опять же?
Предлагаю все забыть и всех оставить в покое.)

Богатова Наталья 11.01.2014 13:37
----------------------------------

Алёна, у каждого человека есть на плечах голова и он должен ею немножко думать о том, что ему делать и как... Если человека урезают в правах, а он продолжает гнуть свою линию, то есть задевать и цеплять других, то... То что? Что делать в этом случае? Урезать в правах дальше, думаю. До прощания с сайтом.

Галь Дмитрий 11.01.2014 13:38
----------------------------------

Дмитрий, голос считается, когда его слышишь :)

Богатова Наталья 11.01.2014 13:38
----------------------------------

Виталий,
а вот ушедшие вернутся - вместе со своими епитимьями? :)

Дело не в количестве наказанных, а в понимании системообразующего принципа.

Богатова Наталья 11.01.2014 13:42
----------------------------------

Я не считаю, что уходящий с сайта автор Лавров менее талантлив, чем автор Тюренков. Но уход первого остаётся незамеченным, а из-за ущемления прав второго идут дискуссии... Я, конечно, извиняюсь, но у меня на этом сайте свои приоритеты.

Галь Дмитрий 11.01.2014 13:51
----------------------------------

Дмитрий, и обратите внимание, эти два автора дружны. Талантливым людям делить, как правило, нечего.

А насчет незамеченного ухода, похоже, вы погорячились. Впрочем, вы можете открыть блог на эту тему. Сюда это отношения не имеет.

Богатова Наталья 11.01.2014 14:06
----------------------------------

Имеет, но тему развивать не буду. Дружны? Что-то не заметил... Ещё один вопрос: два месяца Рифма жила более-менее спокойно, стали возвращаться авторы, пришли новые, но, возможно, это кого-то не устраивает? Нужен ли он, мир на сайте?

Галь Дмитрий 11.01.2014 14:25
----------------------------------

А вам, Дмитрий, нравится репрессивный мир в Северной Корее?

Богатова Наталья 11.01.2014 14:43
----------------------------------

А у нас на сайте мир репрессивный? Общество не может себе позволить отказаться от исправительных учреждений, т.к. некоторые индивидуумы неуправляемы. Пример с КНДР неудачен, тюрьмы есть везде, будь то Россия, Европа, США или какие-нибудь Маврикий с Бурунди... Может быть, мир и наступил благодаря санкциям? Будем отменять?

Галь Дмитрий 11.01.2014 15:10
----------------------------------

Ну вот мы с вами и подошли плавно к мысли,что почтенный литературный сайт Рифма - все ж не Северная Корея, и здесь желательно убеждать словами, а не репрессиями. :)

Богатова Наталья 11.01.2014 15:35
----------------------------------

Вот мы с Вами и подошли к мысли, что если без санкций мир невозможен, то об амнистии не может быть и речи... :)

Галь Дмитрий 11.01.2014 15:54
----------------------------------

А с чего это взяли, что Лавров Володя уходит?
Очередная провокация Галя.

Предлагаю наказать Дмитрия Галя за регулярные провокации. Лишить его возможности говорить, писать и читать. И всё будет нормально.)

Иванов Виталий 11.01.2014 16:17
----------------------------------

Я всегда говорил, что не надо никаких модераций. Много лет говорил. И пошли нам навстречу. Можно отменить и администрирование – в части наказаний.
На Рифме вполне вменяемые люди, талантливые поэты, много пенсионеров… Мы вполне можем решить сами любые проблемы, что и происходит обычно.

К сожалению, пропустил последний скандал с В.Т. Со мной скандалов практически не случается. ) Хотя бы потому, что весь огонь беру на себя. :))
А отстреливаться - умею! :)))

Иванов Виталий 11.01.2014 16:25
----------------------------------

Виталию Иванову

Вит! Ну ты уж определись со своим дружеским кругом, ага...... Недавно ещё, мне помнится, Дмитрий Галь был твоим другом ( единомышленником, соратником), а сейчас он - провокатор?......)))))))
Да и - припоминаю я - о Василии Тюренкове ты был самого лучшего мнения....... Эх, мятежная твоя душа!.....

А сейчас - для всех:

В городке стало довольно скучно..... С Рифмы уходят, не задерживаясь, талантливые авторы, а прибывают те, о которых (в большинстве своём) не хочется говорить.....
Кстати, надо бы поблагодарить Дмитрия Галя, который приводит в городок наш довольно интересных поэтов ( Будницкий, Клишин, Мялин, Молодый, Шехтман и др.). Но - насколько я знаю - они тоже, побыв здесь, уходят - кто уже ушёл, а кто только собирается.... Причины?..... Думаю, что они очевидны.....
Продолжаю недоумевать, когда стихи (читай - за бессмысленный набор буковок) некоторых авторов одаривают, как из рога изобилия, восторженными отзывами весьма уважаемые мной поэты. Признаюсь - что и сам бываю порой не безгрешен в этом. Но голосовать и ещё осыпать восторгами явную чушь - это уж, друзья, извините.......

Наташе Богатовой - почитаемой мной искренне - большое спасибо за неравнодушие и попытку (очередную) расшевелить сонное царство........

Хотелось написать о большем, но - пардон - иду учить уроки с малым своим. Сегодня - моя очередь!........))))))))))))))))))))))))

Всем спасибо за внимание!.........

Лобанов Николай 11.01.2014 17:08
----------------------------------

Наташа, я поняла, о чём ты! Вот ведь - все говорим по-русски, а иногда очевидное понять не можем! (это я о себе сейчас)

Могу только за себя ответить, в чём некорректность поста Васи. Если второй Василий не хочет, чтобы первый критиковал его стихи, и занёс первого в чёрный список, зачем «критиковать насильно»? Ну не хочет человек знать, что о нём думают отдельные люди, и не надо его принуждать. Бывает же и личная антипатия, в конце концов. Я Васе Тюренкову сразу написала, что лучше наваять пародию. Я за чисто поэтические разборки. Приведу простой пример. Мы с бывшим супругом ещё до заключения брака даже собачились исключительно в стихах. Разбежимся, а потом сидим по разным домам и периодически заглядываем в интернет: «А что там он/она про меня написал/а?» И тут же строчили стих в ответ. А если человеку пародия не нравится - это уже... Даже не знаю, как назвать.

Почему карают именно Васю Тюренкова? Думаю, что потому, что на него жалуются. Причём не только те, кого он задел. Тут коллективное возмущение, которое тоже нормально. Если бы мне Вася что-нибудь эдакое написал, я бы жаловаться не стала, но были ситуации (на других сайтах), когда другие люди, со стороны, заступались за меня, жалуясь администрации. Я узнавала об этом постфактум.
В общем, я за поэтические разборки в рифму!

Насчёт амнистии, думаю, ты права. Вася ведь не останавливается в выражении своих возмущений, публикует их в стихах. И может дойти до того, что ему запретят публиковать и стихи. А это не дело.

Трифонова Алёна 11.01.2014 17:43
----------------------------------

Дима, я категорически против того, чтобы Вася Тюренков прощался с Рифмой. Лично я без его стихов много потеряю. Предлагаешь искать его по другим сайтам? Я уже говорила, что мне не слишком нравится его поведение по отношению к некоторым авторам, но, тем не менее, человек чертовски талантлив. Я предпочту считаться с его тонкой или, наоборот, грубой душевной организацией )

Коленька, вот это: «Продолжаю недоумевать, когда стихи (читай - за бессмысленный набор буковок) некоторых авторов одаривают, как из рога изобилия, восторженными отзывами весьма уважаемые мной поэты. Признаюсь - что и сам бываю порой не безгрешен в этом. Но голосовать и ещё осыпать восторгами явную чушь - это уж, друзья, извините.......». Думаю, многие так считают. Но, как уже поняла, для всех понятие «чушь» разное. Настолько разное, что ах.
Помнишь ситуацию с моим летом, в котором Юле Вольт послышался мат? И я даже внесла изменения, насколько ты помнишь. А потом, через какое-то время читаю восхищённые отзывы Юли под двумя стихами, о которых я подумала: «Что это вообще?» И всё, доверие пропало. Была только мысль: «Если человек такое хвалит, как я могу прислушиваться к его замечаниям?» В итоге я теперь выгляжу как человек, неадекватно воспринимающий критику. А, на самом деле, у меня банальное недоверие к критикующим. Когда бывший супруг говорил: «Алён, замени это слово, вычеркни это четверостишие, оно явно лишнее», я заменяла и вычёркивала, даже не споря, потому что доверяла. Сейчас же с доверием другим людям проблемки... Иногда хочется спросить: «А почему ты одобрил/а этот стих? Что в нём хорошего?» Но, согласись, если мы все будем задавать друг другу такие вопросы, это выльется во взаимные оскорбления, и ничего больше?..

Трифонова Алёна 11.01.2014 17:52
----------------------------------

Ага, запретите мне говорить, читать и писать... И вообще, положите меня живым трупом в Мавзолей к Ленину! В назидание потомкам! Да, да и вот этот лозунг выучите наизусть: «Галь жил, жив и будет жить!». :)

Галь Дмитрий 11.01.2014 18:08
----------------------------------

Информация об уходе Володи Лаврова прозвучала в комментах под его стихом «Изучая язык любви» и в недавнем его блоге ( уже снятом, к сожалению ), так что, Виталий, как-то ты поторопился меня к Ленину определять ( Эх, Ильич!.. Знать, не в этот раз! )...
Если Володя передумал, то я очень рад! Очень рад! Но, вообще-то, зря я данную тему поднял... Без его ведома. Нехорошо это. Пусть и за ради дела, как говорится.

Галь Дмитрий 11.01.2014 18:19
----------------------------------

Алёнушка!

Конечно, о вкусах не спорят. Но ведь есть же очевидные вещи. Ты же понимаешь - о чём я говорю........

Лобанов Николай 11.01.2014 18:23
----------------------------------

Алёна, я что, Васю Тюренкова выпроваживаю с сайта? Ему ведь ничего не угрожает, кроме некоторых неудобств ( непопадание в блоги и невозможность выставлять баллы ), с которыми ему приходится мириться, но в которых он сам и виноват.
Вот ты считайся с его «душевной организацией», а я думаю, что он сильно виноват в возникновении на Рифме нездоровой атмосферы, отпугнувшей от сайта авторов и поталантливее Васи как поэта.
Если встала угроза для жизни сайта, то без хирургического вмешательства не обойтись. Или резать по живому ( читай, санкции ), или хоронить Рифму.

Галь Дмитрий 11.01.2014 18:33
----------------------------------

Дмитрий Галь

Дим! Ну разве же невозможность выставлять баллы это неудобство для Василя? Думаю, что в данном случае это, скорее, наоборот......))))))))))

Лобанов Николай 11.01.2014 18:41
----------------------------------

Коль, тогда к чему весь этот сыр-бор в блоге? :)

Галь Дмитрий 11.01.2014 18:43
----------------------------------

Дим! Я же упомянул только о баллах......
А в другом - вышеперечисленном ( невозможности сразу комментировать, невозможности помещать темы в блогах) - тут Василь, безусловно, испытывает неудобства......

Лобанов Николай 11.01.2014 18:55
----------------------------------

Наказание было заслуженным, Коль. Отменить его - и всё поехало по накатанной: разборки, дрязги, шум, гам... Оно мне надо? Другим авторам оно надо? Рифме в целом оно надо?

Галь Дмитрий 11.01.2014 19:00
----------------------------------

Ну вот, Коль, и ответка пошла... Не, только к Ленину. Ильич, встречай! :)

Галь Дмитрий 11.01.2014 19:19
----------------------------------

«Жалуются, что поэт Павел Васильев хулиганит хуже, чем хулиганил Сергей Есенин… Но порицающие ничего не делают для того, чтоб обеззаразить свою среду от присутствия в ней хулигана, хотя ясно, что, если он действительно является заразным началом, его следует как-то изолировать».
Максим Горький «Литературные забавы», 1934 г.

К чему это я?

Щедро время нынешнее... Пишущих - тьма. Есениных да Васильевых - днём с огнём... Но находятся самородки живучие. Нынче на каждого из немногих - по легиону шакалящих горьких. Вгрызаются, грызут, разгрызают... Потому как: неча самобытничать, напролетарить беду на буйну голову очередного не шибко ладно скроенного, - как два пальца... Или одним плевком. А там уж массовка подтянется, когда Неудобному утереться не захочется. Когда Неудобный плечи расправит, да кулаки сожмёт.

Тюренков - событие, со-бытие.
Неудобное? Да!
Но лучше быть на стороне его вольности нараспашной, чем прибывать в числе лукавых праведников.

Прошу простить. Хотела пройти мимо. Совесть за рукав дернула.

Цаголова Лаура 11.01.2014 19:32
----------------------------------

Отдельное извинение за ошибки. Спешила.

Цаголова Лаура 11.01.2014 19:33
----------------------------------

Лаура, спасибо.

Езерская Светлана 11.01.2014 20:25
----------------------------------

Хороша ложка к обеду.
Спасибо, Лаура!

Мартинович Геннадий 11.01.2014 20:31
----------------------------------

Вы тут опять Рифму хороните, что ли? Ну мутировала в несколько иной проект, ну предыдущий казался более привлекательным - это да. Но имхуется, что слухи о смерти явно по Марку Твену.

Наташ, все пункты списка более чем спорные. Равно как и частичное ограничение где можно говорить, а где нет.

Панков Александр 11.01.2014 20:43
----------------------------------

«Дьявол начинается с пены на губах Ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Всё превращается в прах, и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И, благодаря ему, зло на Земле не имеет конца. С тех пор, как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики.»
Г. Померанц

Жандр Надежда 11.01.2014 20:45
----------------------------------

НИКОЛАЮ ЛОБАНОВУ

«Вит! Ну ты уж определись со своим дружеским кругом, ага...... Недавно ещё, мне помнится, Дмитрий Галь был твоим другом ( единомышленником, соратником), а сейчас он - провокатор?......)))))))» (Н.Л.)

Коля. Подсев к Интернету и прочитав первый твой комментарий, сразу набросал ответ, хотел уже выставить, но подумал, надо прочитать всё, и потом…
Полагаю, Дмитрий Галь не злой человек. Но ошибки свои надобно искупать. Кров… :) Чуть не сказал.
Как это приходится делать Василию Тюренкову, другим, и мне, не один уже раз. Здесь.
И все-таки выставлю.)

Друзей – не так много, товарищей… «Товарищ» понятие сложное.)
Ни Дмитрий Галь, ни Василий Тюренков никогда у меня в друзьях не были.
Товарищах? То же вряд ли.
Василия знаю по Интернету несколько дольше Дмитрия. Это талантливый человек, но, порою срывающийся. С кем не бывает?
А Дмитрий… сначала разговаривает нормально, может, и льстит, а потом, когда отказываешься исполнять странные просьбы.. Думаю почему-то, ни один я с этим столкнулся.
А последние времена Галь хочет кого-нибудь наказать, не знаю за что.) И остальных тоже. :)))
Такое у меня ощущение.)
Зачем-то меня обвиняет, что я не защитил Вика Стрельца. Это глупость. Я объяснял ему.) Еще повторю. Вик ушел сам, и его было не остановить, как не пытался.
Всё это, кстати, можно найти в нашей Истории. При желании.
А не болтать! Того чего не было.

Когда меня провоцируют, а уже было несколько раз с его стороны, нарочито желают вдолбить, хотя есть где прочесть и не придумывать!- я так и говорю «провокатор».
Тут нет ничего такого) дружески, немного шутя.))
И меня называли не раз провокатором. Но мой случай совершенно иной.

Насчет новых авторов
Никто ничего не читает, никто ничего знать не хочет. Здесь и без новых авторов далеко не все успеваешь читать, тем более комментировать.
Я не ко всем захожу, ко мне не заходят многие.
Повторюсь, на мой взгляд, это не изба читальня. Но может быть много кружков, сообществ, людей чаще заходящих друг к другу. Так и есть.
А новички сами должны себя активней вести. Новых лермонтовых не замечал. Об этом уже говорилось Эльдаром, например, в частности. И я так считаю.

Или это надо кому-нибудь поручить, тому же Галю, раз у него время есть, может, поэтому пока его не наказывать.

Иванов Виталий 11.01.2014 20:46
----------------------------------

Вот интересно: когда «праведник» Дм.Галь в своём блоге называл людей «гнильём» - оно кому было надо? Ему? Рифме? Людям, которых он так называл?
(вопросы адресованы не Галю)

И что ещё более интересно: этот его блог до сих пор не удалён, а ратующий за наказания Галь до сих пор почему-то(?) не наказан - ни за блог, ни за другие его.. хм.. выходки.

Наташ, не, не получится всех подружить. Хотя бы более-менее близкие по духу люди находят общий язык - и то хорошо.

Езерская Светлана 11.01.2014 21:16
----------------------------------

Сорри, но см. ОФ по теме

Администратор 11.01.2014 21:17
----------------------------------

Свет, команданте Галь с его призывами к показательной прополке в свете его же не столь отдаленных во времени действий доставляет изрядно:-)) (видимо, верит в оченно короткую память у всех)

А запись про гниль и не надо удалять - там столько шикарного:)

Панков Александр 11.01.2014 21:27
----------------------------------

Зачем же удалять что-то, конечно?
Само разложится, путем совершенно естественным.)

Иванов Виталий 11.01.2014 21:35
----------------------------------

Это верно, я ничего не удаляю: ни блоги, ни комменты... Если же наказывать меня за старые разборки, то нужно будет наказать и моих оппонентов, и Васю среди них в том числе. Может, хватит для него наказаний? Не перебор ли? :)

Галь Дмитрий 12.01.2014 00:48
----------------------------------

В гороскопе у Раков (а я - Рак, 22 июня) написано, как они мстят: выходят в ночь не попрощавшись и забыв в гостях шапку.
Это мне и хотелось проделать в данном случае.
Но подростковый возраст минул, и «не кузяво» зазвать всех и кинуть. Не по-взрослому.
Посему - ИТОГИ.

Ну... прав был Юра Долгушин.
Он сказал: Вася, лучше сними тему разбора строчки.
А я сказала: не-а, не снимай.

Утверждаю: Это только моя инициатива выяснить, почем в литературе Амнистия.
Свидетельствую: «не по карману».
Один из репрессированных заявил: мне амнистия не нужна, претензий к администрации не имею. (Про остальных не знаю, не проклюнулись).
Она - Амнистия - была нужна лично мне. Как Лауре Цаголовой: «прошла бы мимо, да совесть за локоть цепанула».

Ну, что я узнала в результате?
Итак:
МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНО ДЛЯ ПОЛИТИКИ САЙТА.

АДМИНИСТРАЦИЯ ФАКТАМИ НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ И ДЕЛАЕТ ОРГ.ВЫВОДЫ НЕ ЯСНО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ.

КАЖДЫЙ ИЗ НАС МОЖЕТ ПРЕДСТАТЬ ПО «ЗВОНКУ» В НЕПРИГЛЯДНОМ ВИДЕ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.

САМА Я ОБЕЩАЛА АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ ПЕТИЦИЙ, ПОТОМУ ЧТО В ПРАВИЛАХ (дана ссылка) В СПОРНЫХ СЛУЧАЯХ ОБЯЗАТЕЛЕН ЗВОНОК АДМИНИСТРАТОРУ.

(И он в этом прав, раз таковы правила.)

«УЛЫБАЮСЬ И МАШУ»:

- Ален,
зайти на чужую страницу и что-то узнать - не есть «насильственность» быть разобранным. :)

- Саша Панков,
привет, рада видеть. Не поняла, что не так, но сейчас это уже значения не имеет. :)

- Надя,
сильно надеюсь, что в этом блоге я была выдержана и «пену на губах ангела» ты наблюдать не могла? :)

- Лаура,
поклон!
Отличный пример. То, что надо. А - надо всем.

- Света,
ты очень права. Не удастся всем примириться. А я всегда хотела ... Жаль. :)

Гена, Коля, Виталий, здравствовать!

С Новым Старым, дорогие!

Богатова Наталья 12.01.2014 21:51Да...
----------------------------------

ТАЛАНТ НЕ ВАЖЕН ЗДЕСЬ ЕСЛИ НЕ ТОЛЕРАНТЕН - это самое плохое.

Богатова Наталья 12.01.2014 22:01
----------------------------------

Выступлю со своей логикой:) Есть несколько вариантов. Все козлы, а я хорош. Или: я хорош, а все козлы. Или: все козлы, и я. Или: все хорошие. Или: все хорошие, но вот этот… Мы все тут такие индивидуальности, что слово не скажи. Или скажи, но так, как мне надо. А как мне надо? А ты догадайся:) Я не могу долго распрягать, мне завтра рано на работу. Но все эти передряги достали уже много раз за много лет. Потому что ничего они не дали, в конечном счете. Лица разные, суть одна. Каждый остался при своем? Нет, никого не осталось:)

Рубин Михаил 13.01.2014 00:10
----------------------------------

Наталочка, с наступающим старым Новым!
не печалься!
не в деликатности дело)
представь на минутку - нет свар между благородными донами вовсе, нет новичков, зелёных, вызывающих недоумение - зачем вы здесь, не нравится -проходят мимо- не пишут, не возмущаются, не указывают на ошибки -тихо, гладко.
верится?-вот и мне. все равно что-то да будет. всегда. в любой общности людей, где более одного.

доброго настроения и праздника!)
эх. мне тоже на работу)

Кадесникова Татьяна 13.01.2014 00:40
----------------------------------

Миша, Таня, согласна, так и есть, зависимостей не избежать...
Да закроют простынные снега все выпуклости и впуклости, чтоб не спотыкаться!
Ибо только две вещи на белом свете ни от чего не зависят:
Золото и Любовь.
Золото (деньги) - мощные сгустки человеческой энергии. Потоки этой энергии. Царство физики.
Любовь не зависит от положения и состояния. Царство химии.
Они - естественны.
Значит, надо искать любовь и деньги. :)
А самая относительная и многоликая подстава - Логика. :)

Праздника вам погуще, посказочней. :)

Богатова Наталья 13.01.2014 03:20
----------------------------------

Наташка, за последнюю твою реплику сугубое спасибо! Прямо пряники под ёлкой! (пошла клады рыть...) Обнимаю! С праздничками! :)

Жандр Надежда 13.01.2014 14:48
----------------------------------

Миш, вариантов намного больше.
Есть ещё, в частности, такие:
Все разные — раз.
Все имеют право говорить всё, что считают нужным (в т.ч. о любом тексте любого из авторов) — два.
В этом говорении не должно быть переходов на личность (и того, что здесь, на сайте, запрещено его правилами) — три.
И мн.другое.

Наташ, ты идеалистка. И я, похоже, тоже.
Т.к. считаю, что Администратор сайта, безусловно, имеет право на свою политику, но хорошо бы, чтобы эта политика была логичной и последовательной (т.к. — опять же — считаю, что в политике как раз важны и логика, и последовательность).
И что за нарушение правил должны наказываться (или не наказываться) все, кто их нарушает (а не так, как сейчас: через одного, через двух и т.д..)
И сама же понимаю, что всё это, т.с., в идеале — который, как мы знаем... увы.

Не грусти.

Езерская Светлана 13.01.2014 19:09
----------------------------------

Не всё и не всем. Как и в реальной жизни:)

Извини, я тут писал красивый ответ, а он оказался съеден:)

Рубин Михаил 13.01.2014 21:27
----------------------------------

Надя, они есть там - позолоченные! :)

... эк, Поплавского огладили:
«Немножко побегав по джунглям, бизнесмен сдался властям».
:)

Богатова Наталья 14.01.2014 04:21
----------------------------------

Миша, основополагающее, главное - КРАСИВЫЙ... (ответ).
Ну и где ж? за что лишили меня? давай восстанавливай.
:)

Богатова Наталья 14.01.2014 04:24
----------------------------------

Вспомнила: «Осударь то, чай, и щи-то с пряниками хлебат! У ево и поленья-то крашены!» :)))

Жандр Надежда 14.01.2014 04:44
----------------------------------