До одури!

Валерий Варламов
«…А сердце?.. Сердце с разумом в раздоре -
         Закрыть не хочет пред тобою дверь.
         Ты для него один, всегда в фаворе,
         Хоть доведёт до разума потерь!..
           Так и живу!.. Души моей стенанья
         Как от любви страданий апогей.
         В тебе я жажду разочарованья -
         Так помоги же, оттолкни больней!»
            Татьяна Постолаки   «Помоги, же!», 22.06.14.
 
 Твое последнее посланье,
Перечитав сто тысяч раз,
Я обрекаю на закланье,
В котором я, как дикобраз.

 Но ты не верь, не верь, не верь.
Что изменил тебе и Богу,
Что я все тот же лютый зверь,
Иль, становлюсь им, понемногу!

 Разбередила ты меня
Скрытой печалью, -безграничной,
Ты разжигаешь без огня-
Мне это чувство непривычно.

  Не знаю я, как дальше жить,
Как в мир иной уйти разбитым,
Как злую реку переплыть*
На продырявленном корыте.

 Последний шанс дает нам рок,
Вновь обрекая на мученья,
Но я любил, как пел, как мог,
Славил любовь до одуренья!

 Любовь слепая через боль,
Иной бывает лишь в романах,
Принять любовь мою, изволь,
Она живая, словно, рана!
--------------------------Примечание: переплыть*--реку Стикс.