Не мой... немОй. Не моя... немАя

Таня Ганс
Она рассматривала фотографии на сайте знакомств, листая одну за другой анкеты. Привычное дело. Закрыла сайт,.. вновь открыла. Что-то влекло назад...
На одной из фотографий, внимание привлекла теннисная ракетка в руках статного мужчины.

"Классная ракетка! Теннис – моя мечта, - подумала она. И ее мимолетный взгляд на,.. - и мужчина хорош собой, умен в высказываниях, интересы совпадают...  Но не мой,.. не мой,..  немОй"

Он получил сообщение - просьбу об одной - двух тренировках.
"Лисичка, – подумал он.  И повод достойный придумала,..  хороша собой,.. умна в высказываниях, интересы совпадают... Ладушки, свидание-тренировка!"

Она пришла раньше назначенного времени. Спортивная форма, через плечо ракетка, немного волнения... Все как положено... Ее взгляд зацепился за Афишу, знакомой группы. Мгновение, и она уже там, в зале, поглощённая воспоминаниями...

Он пришел раньше назначенного времени. Спортивная форма, через плечо ракетка, немного волнения... Все как положено...  Решил отойти подальше от места встречи, понаблюдать за ней со стороны.               
"Хороша", - убедился он, и направился на встречу своей ли судьбе... Тихонько дернул за ее ракетку.

Она не сразу поняла, что ее дергают за ракетку. Она была еще там, в своих воспоминаниях. Как в замедленных кадрах кино она возвращалась и разворачивалась одновременно.  Все еще рассеянный взгляд медленно фокусировался на его улыбающемся открытом приветствии.

Ему в удовольствие наблюдать за ее замедленными разворотом. Он наполнен сладостным предвкушением: "Ее взгляд... рассеянный, отстраненный...  Не лисичка, она не лисичка, – разочарованно подумал он.  И ее, на мгновенье запоздалая улыбка, уже не спасет еще не начавшиеся отношения. - Не моя,..- подумал он, - немАя".

"Вот это улетела! - Первое, о чем подумала она. – Он!..Радушный взгляд, и этот взгляд быстро меняется. Он разочарован, я не отражаю его ожидание. И моя, на мгновенье запоздавшая улыбка, уже не спасет, еще не начавшиеся отношения".

Он как эстафету принял ее взгляд. Замедлил дыхание, погасил взор, опустил крылья... Слегка растерян... Рассинхрон... 

Она приняла все как есть. Глубоко вздохнула, как могла, расправила крылья, включила взор... Синхрон!

Она старалась выровнять ситуацию, что-то спрашивала, пыталась шутить... Мысли шли параллельно.  И о том, что обманула его в ожиданиях,.. в этом она проиграла,.. и о том – это будет единственная с ним тренировка. В этом она хотела выиграть.

Он старался вести себя достойно. Что-то спрашивал, отвечал. Мысли шли параллельно. Одна о чести слова, и надо провести тренировку. Другая – как деликатно завершить эту встречу.

Они медленно шли в направлении к корду...

Она вслушивалась в каждое его слово, следила за его движениями, за полетом ракетки, старательно копировала его приемы.  В тот час, он для нее был львом теннисного корда: "Жаль он не мой... немОй" - подумала она.

Он был хорошим тренером. Показывал приемы, объяснял, наблюдал как она усвоила.  Он увидел ее вновь в движении: "Какая она разная - подумал он – грациозная и хрупкая, слабая и стремительная одновременно,..  жаль не моя,.. немАя".

Она попросила показать движении вместе взявшись за ракетку. И его рука на ее руке, движения синхронны, тела пропорциональны, дыхание в ритм... Унисон! "Надежный тыл, - подумала она, -  но не мой,.. немОй".

Он слегка смутился ее просьбе о совместном движении ракеткой. И его рука, на ее руке. Он за спиной,.. и тонкий аромат волос,.. полет мяча,.. дыхание в ритм... Унисон!  "Манкая – подумал он,- но не моя,.. немАя".

Она обняла его на прощание. В ее порыве - благодарность.            
"Мужественный - подумала она, провожая  взглядом  удаляющеюся фигуру.  – У меня не было похожего мужчины. Но он не мой... немОй"

Он обнял ее на ее прощание, и... отстранился.               
"Женственная, – подумал он. Прибавлял шаг, он исчезал из этой непонятной встречи... - У меня не было похожих женщин,.. но она не моя,.. немАя...»

Она думала о нем: "Я сама себя обманула.   НемОй – моим глухим восприятием.    Мой – когда я слышу его сигнал.  Я хочу познать его язык".               
И написала ему сообщение.

Он старался забыть о встречи: "Она странная, язык общения мне не знаком...
не моя... немАя".               
Искренне ответил на сообщение: "ты хороша,.. прости,. но не моя"...               

Через ... она встретиться с чужестранцем.  Она будет стараться понять его язык, поймать его сингалы.  Она будет улавливать о чем его мысль, и что-то рисовать ему в ответ. Общение с ним, ей в наслаждение...               
"Мой, он мой!" - подумает она. И выйдет за пределы своей матрицы...

Через ... он встретит желанную. В его отношениях будет все, о чем он мечтал. Все знакомо, все предсказуемо, и на душе уютно и тепло.               
"Моя, она моя!" - подумает он. И войдет в привычный круг движения  своей матрицы...