А пошли вы все на

Владимир Валеовод
9 ноября много шума наделала статья «Тест на сумісність»
 
А мне вспомнился ролик, который я посмотрел ещё в прошлом году:
https://youtu.be/SspwhaL1Kmg

А ещё ролик о праздновании какого-то праздника в Донецке, где корреспондент тоже опрашивала людей о их жизни в оккупации.

Вот, украинская власть беспокоится о том, чтобы вернуть под свой контроль оккупированный Донбасс. И не только территорию, а и людей. А людям это надо? Для них Украина не Отчизна. Они всем сердцем хотят в эрефию и клянутся путину в своей любви. Я понимаю, что кремлёвская пропаганда делает своё дело. Пишут, что 80% жителей Донбасса не выезжали не только из Украины, а и за переделы своего региона. Они просто боятся украинцев, желая просто получить что-нибудь от Украины, как получают по две пенсии донецкие пенсионеры. Смотришь на такие интервью, читаешь результаты опросов, и просто хочется сказать: А пошли вы все на….

Я понимаю, мне это сказать можно. Я не чиновник, и у меня нет таких обязательств перед народом и страной, чтобы любить иждивенцев. Это Президенту надо думать, как сохранить страну и не отдать её на растерзание агрессору. Но не учитывать, что люди на Донбассе крайне негативно относятся к Украине, нельзя.