Где находится Бог

Елена Кшанти
Многие люди смеются, когда приводят образ Бога, сидящего на облаке. Но сегодня меня индийский юноша спросил, в какой чакре у нас находится Бог? И вдруг мне спонтанно в голову пришла мысль, что он сидит на лепестках Сахасрара чакры. Так бывает со мной часто, кто-то задаёт мне вопрос и кто-то в глубине меня им отвечает.
И казалось бы шутка, но как похоже на христианский образ Бога!
Мало того, после этого мне индийский юноша выслал фотографию текста на хинди, где об этом как раз и говорится, что Бог находится в Сахасрара чакре.
А образ Сахасрара чакры - это та чакра, которая находится над нашей головой и состоит из тысячи белых искрящихся светом лепестков, которые, как раз и ассоциируются с белым облаком.
Ну как после этого не верить себе?))

Вот так мы неожиданно находим похожие образы в разных духовных Учениях.

(Для буддистов - понятие Бога можно трактовать по-разному и с точки зрения буддийской философии. Так что, буддисты, пожалуйста, не спешите противоречить.))