Всем девочкам...

Ксю Мищенко
   Вот я часто слышу: я не дружу с девочками, предпочитаю дружить с мужчинами. А я мужчин предпочитаю любить, а вот с девчонками - я дружу. Не, ну а чё, кто как не девочки посоветуют новый рисунок для маникюра или поделятся триста девяносто восьмым рецептом пудинга. Подружки порадуются за тебя, посмеются с тобой, посочувствуют твоим бедам и расскажут, что все твои проблемы - фигня... Да даже за покупками с девчонками ходить веселее. Либо сэкономишь кучу денег, потому что подруга знает где скидки, да и вообще она бережливая и жалеет даже твои сбережения... либо накупишь разной весёлой фигни, потому что внезапно мозг покинул вас, и в игру вступили гормоны радости. Но удовольствие получите в любом случае.

   А девичьи пьянки - это ж просто праздник какой-то! Мы покупаем бутылку вина, вкусный сыр, шоколад... и новую кофточку... Или наоборот - сначала туфли, а потом вино, фрукты и шоколадные конфеты... А дома, по-привычке, сварить картошки, нажарить мясо, на автопилоте нарезать три - четыре салата, испечь пирог, торт, и, на истерике - печенье с кексами... А потом включить грустную музыку и всем по очереди разреветься до икотки и реветь до тех пор, пока не начнём ржать... и поменять музыку... и схомячить всё что наготовили, в перерывах отплясывая до изнеможения... а потом скинуть подушки на пол, и упасть в них, и делиться секретиками... И вино в этом действе совсем не важно... И снова хохотать, пока не заболят бока... Потому что ведь девочки - такие девочки... весёлые, грустные, нежные, ироничные, умняшечки, прелести, почти что ангелы, немного ведьмы (от слова - ведают)... Вы шутя создаёте уют и всерьёз отдаёте сердца. Сердца вы отдаете легко, как игрушку, в каком-то азарте, надеясь, что его не разобьют и владеть будут бережно... А когда ваши сердца всё-таки разбивают вдребезги, вы, аккуратно собрав осколки и отрыдав на плече у подруги, вновь улыбнётесь этому миру... И снова будете любить... И опять без страховки. А кто-то из вас в простудном ознобе обернёт своё сердце в кокон цинизма и сарказма, но приложи к нему тёплый палец и через проталину хлынет нежность... А что если согреть это сердце ладонями? Ведь нежность затопит вселенную!

   И не важно сколько вам лет - 20, 40, 70, и не важно сколько у вас мужей, детей и внуков, вы - девочки! Вы живёте по полной, и не жалеете ни о чём!...

   Нет, есть и те, что живут наверняка - но это бабы. Вот баб я терпеть не переношу. Знаете, такие, у которых всё наполовину. Наполовину любят, наполовину изменяют, наполовину ненавидят, наполовину живут... жалея чувства, эмоции, не тратя себя. Среди моих подруг баб нет, слава Богу, но все их встречали. Такие таскаются по чужим жизням, а потом картинно машут руками: "Господа, какой ужас, они пьют, ругаются матом и гуляют напрополую, фу, фу, фу!". И не знают, что сами палятся, что их выдают искривлённые губы, влажные пальцы и ханжество как образ жизни, и в глазах отражается, кто их чуть-чуть имеет и кого чуть-чуть имеют они. И не надо нас лечить, милые, нам неинтересно "наполовину", нам скучно "наверняка". Потому что, либо "Высоко мы умели жечь холодные сердца", либо "Чего изволите за чирик...". И не то, чтоб нам не нравился чирик - просто мы брезгуем.

   Я дружу с девчонками! Я горжусь, что они есть в моей жизни! И, да что там, я их очень люблю!

   Мои любимые девчонки - жгите! Пусть в мире будет светлее!

   И, пожалуйста, будьте счастливы!

   Ваша Ксю…