Я всё ещё с вами

Мистика Волкова
Я всё ещё с вами, мои дорогие,
Хоть нас разделяют сотни дорог.
Я всё ещё с вами, слова сей немые,
И так продолжаться ещё будет год.

Я смотрю из окна, из окна вижу горы,
Просторы Урала я вижу вдали.
Так хочу я скорее покинуть заборы,
От чего моё сердце изнывает внутри.

Каждый день вижу сны, там я возвращаюсь,
В любимые мною; родные края.
Встречаю свой поезд, широко улыбаюсь,
Но команда "Подъём!" снова будит меня.

Признаю, я устал, но это не важно,
Важно лишь то, что время идёт.
Стараюсь смотреть вперёд я бесстрашно,
Ведь характер уже мой давно закалён.

Заставляю себя думать только о разном,
Ведь мысли о воле сводят с ума.
Увы, я мечтаю об этом напрасно,
Так сложно прогнать их сейчас навсегда.

Я всё ещё с вами, мои дорогие,
Эти строки, надеюсь, вас скоро найдут.
Я всё ещё с вами, слова сей живые,
Я всё так же скучаю, дни всё так же идут.

Так жду, и надеюсь, скорей оказаться,
В кругу дорогих, и любимых людей.
Так трудно мне было тогда расставаться,
От чего так хочу, чтобы год шёл быстрей.

Я смотрю из окна, и пишу эти строки,
Пред взором картина, - широкий простор.
Закрываю глаза, представляю свободу,
Я лечу, словно птица, я парю над землёй.

Обещаю себе, никогда не сдаваться,
Пройдя вновь преграды, вернусь я назад.
Я верю в себя; никакие ненастья,
Не смогут в чём-либо сейчас помешать.

Я всё ещё с вами, мои дорогие,
На этом закончу, увы, этот стих.
Я всё ещё с вами, в словах этих сила,
Я вернусь, даю слово, и путей нет других.

Посвящается 781 группе ООККиИ
•Константин Волков