Брату

Мистика Волкова
Я помню тот день, как это случилось,
Для тебя было шоком, что я ухожу.
И радость, на грусть, моментально сменилась,
За собой я оставил на год пустоту.

Сейчас лучше, брат, об этом не думай,
Не стоит вскрывать эти раны, поверь.
Забудь, и тогда, пройдёт время пулей,
И станет внутри намного светлей.

Я знаю, скучаешь по мне очень сильно,
Отвечу взаимно: - Скучаю и я.
Ты смотришь в окно, но меня там не видно,
В глазах нарастает тоской пелена.

Я очень скучаю по нашим беседам,
С тобой я делился всегда обо всём.
И то, что внутри у меня наболело,
Изливал всё тебе, и ночью и днём.

Меня не хватает, я знаю братишка,
Но это реальность, прими её всю.
Я вернусь, и забуду, как старую книжку;
Через что я прошёл, в этом сером году.

Как и все, я стране оказался так нужен,
Смирился я с тем, что не смог отступить.
И недели сейчас надо мной снова кружат,
Будто хищные птицы, что хотят так убить.

Но к счастью, они, очень быстро редеют,
И я приближаюсь, приближаюсь к концу.
Провожаю улыбкой те дни, что сгорели,
Будто всё это было не наяву.

Хоть и Дембель далёк, но он неизбежен,
Когда-то мы встретим свои поезда.
Я пока вне свободы, пока неподвижен,
А шею сдавила временная петля.

Я не знаю, братишка, что ещё мне добавить,
Мне кажется, я, тебе всё рассказал.
А слова на бумаге, и их не исправишь,
Их назад, никогда, я корыстно не брал.

Я просто закончу, поставлю я точку,
К концу подошёл этот трепетный стих.
Я скажу только раз, скажу одной строчкой:
Стал я сер без тебя, и очень поник.

•Константин Волков