Последние слова

Мистика Волкова
Вношу свои мысли, последние строки,
Последние, в этом нелёгком году.
Посвящаю их той, с которой дороги,
Увы, так и не стали дорогой одной.

Исписан блокнот, и нет больше места,
Исчерпан лимит свободных страниц.
И в этот момент, стараюсь быть честным,
В груди моё сердце нещадно горит.

Хочу я сейчас стоять с тобой рядом,
Тебе говорить только эти слова.
Всё вышло не так, как мне было надо,
Утекло моё время, и всё было зря.

Но я не жалею, ведь ты появилась,
Ведь ты появилась той серой весной.
И сколько бы лет тогда не сгорело,
Я всё равно был, и буду с тобой.

Наверное глупо, бросать слова в пропасть,
Но так происходит почти каждый день.
Я в последний раз брошу туда эту горечь,
И стану другим, не таким, каким был.

Хотя, не хочу, чтоб что-то менялось,
И я не хотел выбирать такой путь.
И внутри у меня ничего не осталось,
Ещё один год мне назад не вернуть.

Ощущаю, что год, пошёл мне на пользу,
Я извлёк из него очень важный урок.
Я нашёл в людях ценность, за них стал бороться,
Ведь они помогают мне идти лишь вперёд.

В голове лишь работа, отрёкся от лени,
Стал всё чаще я что-то творить.
И больше не держат ни рамки, ни стены,
Что всё время мешали лучше мне жить.

Вношу эти строки, последние строки,
До конца остаются всего лишь часы.
Я бегу всё вперёд, несут меня ноги,
Я бегу только к свету, сбегая из тьмы.

Последние строки, сложно поверить,
Как будто не я всё это писал.
И чувства мои ничем не измерить,
Ведь они бесконечны, так было всегда.

•Константин Волков