Новогодний. Армейский

Мистика Волкова
Все вместе отметим мы значимый праздник,
Все вместе мы сядем за один общий стол.
На миг мы забудем, что значит "гражданка",
И как далеко от нас родной дом.

Мы сядем все вместе, и скажем друг другу,
Чтоб в Новом Году всё в гору пошло.
Что мы никогда никого не забудем,
И в Новом Году, будет только добро.

Послушай товарищ, к тебе обращаюсь,
Тебя я прошу сейчас не грустить.
Я знаю, как сильно по всем ты скучаешь,
Тебя не должно здесь это томить.

Послушай товарищ, мы служим недолго,
Но другом хорошим ты стал для меня.
Мы вместе пройдём преград очень много,
С Новым Годом, товарищ, я верю в тебя.

Я верю, что дома по нам все скучают,
Родные, друзья с любовью нас ждут.
И в Новом Году нам удачи желают,
Сердечный, и скорый привет они шлют.

Мы им позвоним, как только куранты,
Пробьют по стране двенадцать часов.
И скажем слова, кристальной лишь правды:
Что любим, скучаем, что жив и здоров.

Мы скажем, что служба проходит отлично,
Что мы выполняем свой воинский долг.
Что мы защищаем народ и Отчизну,
И наш командир за нас очень горд.

Мы скажем слова: чтоб за нас все гордились,
Себе не позволим разбить им сердца.
Чтоб верили в нас, и за нас не стыдились,
И с улыбкой встречали, у родного крыльца.

Послушай товарищ, здесь мы солдаты,
А значит, все вместе свой дух укрепим.
С тобой мы тут служим, исполняем приказы,
И ждём, когда мы, вернёмся к родным.

Послушай товарищ, пожми-ка мне руку,
Я знаю, сейчас твоя жизнь нелегка.
Улыбнись, и поздравь с Новым Годом открыто,
Ведь здесь мы, как братья. Здесь мы семья.

•Константин Волков