Новогодняя фантазия

Неля Ядыкина
Это - быль, а может и сказка:
Тихо падал снежок с небес...
Взяв топор и большие салазки,
Я за елкой отправился в лес...

Вдруг качнулись верхушки елей,
Ветер взвыл, как летящий снаряд,
Скрылось все в круговерти метели
И пришлось мне брести наугад.

В снежных дюнах тонули ноги...
В шуме ветра услышал кларнет,
Звуки будто вели по дороге...
Показался сквозь ветви просвет!

Стало тихо. Открылась поляна,
Чудо - терем из снега и льда
(Смастерили его филигранно),
Ель в игрушках, вверху — звезда.

Словно солнце она светилась!
Я зажмурил глаза на миг.
В это время дверь отворилась,
Показался в проеме старик

С белой, как снег, бородою,
Шуба в пол и посох в руках.
С ним рядом — девица с косою...
«Дед Мороз и Снегурочка! Ах!»

Этот возглас — мое удивление.
Пригласили хозяева в дом.
Печь горячая, чай с вареньем -
Не вязались со снегом и льдом...

Поутру  - я бодрым поднялся
В занесенной метелью избе.
Дед Мороз — лесником оказался,
А звезда — фонарем на столбе,

Не Снегурочка! Девочка Света
Испекла мне на завтрак блины.
Я подумал о звуках кларнета,
Что в сюрпризах еще у зимы?

Вместе с дедом ель отыскали -
Небольшую, но с хвоей густой,
Крепко к санкам ее привязали.
Мне пора возвращаться домой.

Дед-лесник подарил мне лыжи,
Чтоб идти не мешали снега.
Сделал шаг, оглянулся и вижу:
Чудо-терем, над елью - звезда,

Словно солнечный льется свет,
Дед Мороз с седой бородою,
И знакомые звуки... Кларнет!
Как зима поиграла со мною!

Я вприпрыжку помчался вперед!
Поднялась метель - свистопляска...
Дома с елкой встречал Новый год.
Это — быль, а может и сказка...