Колыбельная

Мистика Волкова
Ты осталась одна, одна негодуешь,
Смеркается ночь, сияет луна.
Всё хочешь сказать, как сильно тоскуешь,
Но, жаль не услышу я эти слова.

Мечтаю с тобой оказаться я рядом,
Часами смотреть в твои лишь глаза.
Сказать, что скучал, обнять очень крепко,
От мыслей таких пропадает тоска.

Ты сидишь в темноте, а сон не приходит,
Увы, от чего, ты не можешь понять.
А я далеко, и пишу эти строки,
Я знаю, тебя я могу потерять.

Я знаю, ты скажешь, что всё это глупо,
Что нету причин подсыпать в рану соль.
Ты всегда будешь рядом, обман не допустишь,
Причинить не посмеешь смертельную боль.

Ещё одна ночь, без сна и покоя,
И вот ты сидишь уже у окна.
И взглядом печальным смотришь на звёзды,
Скользит по щеке скупая слеза.

Я приду снова тенью, возьму твою руку,
И снова её я нежно сожму.
Разделю в эту ночь с тобою разлуку,
И шёпотом, тихо, колыбель напою.

Засыпай дорогая, послушай мой голос,
Услышь колыбель, очи закрой.
Засыпай дорогая, тебе уже снится,
Тот день, как я возвращаюсь домой.

Засыпай дорогая, тебе посылаю,
Тебе посылаю я свой поцелуй.
Храни его в сердце, ты сможешь, я знаю.
Через год ты сумеешь его мне вернуть.

Мне пора уходить, во тьме расствориться,
Ведь ты уже спишь, и спишь крепким сном.
Так трудно сейчас отпустить твою руку,
И тенью исчезнуть, покинуть твой дом.

Я смотрю на тебя, и мне очень больно,
Меня ты пронзила подобно мечу.
И сердце сейчас наполняется кровью,
Скажу ещё раз: - Тебя я люблю.

•Константин Волков