41 день Страшненький паучок

Денис Морев
41 день Страшненький паучок
2019.04.23 Вторник

     Утро солнечное. Штиль. Обещают две недели тихой погоды. И растеплеет до +26.
     Утром приканал чел от Эрсан-бея: валите, мол, отсюда, завтра спускаем вас на воду. Ибо за вами яхты, которых спускать уже пора.
     Вот нихрена себе! У нас днище не готово и контракт до 28.04!!! Сами накосячили с расстановкой, а нам страдать?!!
     Бурное обсуждение, выловлен сам хозяин этого гадюшника, Эрсан, нам дали наши 5 дней. Должны успеть.
     От горе-перегонщиков вестей нет.
     С утра трудовой подвиг. Почистили открывшиеся после перестановки опор места, промазали эпоксидкой.
     Дима и Женя поставили патрубок подачи забортной воды повторно (провернулся при монтаже краника), я соединил его с лягушкой.
     Мы с Димой собрали-таки аккумуляторную: сделали стяжки, поставили батареи, все соединили. Масса лишних проводов, постоянно на видеосвязи с Полковником. Албай Володя консультирует, что крутить, что нет.
     Потом ребята красили белую полосу ватерлинии.
     Арсений до ночи, подвязавшись штормовой обвязкой, навесу монтировал распредкоробку солнечных батарей, подвывая от несильных, но чувствительных ударов тока, когда солнышко выходило из-за тучек.
     Вышел такой страшненький паучок над транцем.
     Собрали все до батарей. Поселили Женьку на место.
     Пару раз гоняли в Бозбурун за запчастями.
     Попадалово силами соседа Игоря, крымчанина. У меня оставалось 20 кг шпатлевки, две не вскрытые бочки. Я хотел их продать за 800 лир (в магазине она 990 лир). Мне нужно было 2 кг, замазать места под опорами. Игорь вызвался купить, пару кило разрешил взять. Я, обрадованный, открыл бочки и достал пару горстей на каверны.
     А вот сегодня Игорь выдал: а не надо ему всю, пару кило только хотел. Е-МОЕ!!! Нафига ж я тогда открыл??? Теперь не продать. Ну вот что за детские отмазы: "ты меня не так понял!". А как понять? Взрослый дядька, разве я стал бы вскрывать бочки, чтоб ему пару кило отвесить? Я в бешенстве. Влетел минимум на 700 лир. На опоры и купить мог маленькую банку-то.
     Вечером отличнейший ужин от Арсения и Женька. С просмотром "Хозяин морей" и парой кружек "Капитанского Пойла".
     Отбой.
     Р.S. Проклятые турецкие комары-мутанты. Ничего их не берет, никакие пластинки или жидкости: в розетки воткнули эти дымовушки, а твари только дуреют и кусают все больней. Спал плохо, грызли люто