300 дней

Мистика Волкова
Первый день, как в тумане, его я развею,
И вновь на себя в первый день погляжу.
Напуганный весь, и уставший с дороги,
Себя в этот день я с трудом узнаю.

А какой я теперь? Разве я изменился?
Разве служба на пользу мне как-то идёт?
"Дух отваги" возможно в груди поселился?
Тогда почему в груди боль не пройдёт?

Увы, я не знаю, ответ отдалённый,
Увы, я искать его не хочу.
Сейчас я ветрами от всех унесённый,
И они ещё долго меня не вернут.

Смелее спросите: Сколько осталось,
мне дней проводить в этом тёмном котле?
Я вам через силу составлю улыбку,
Мне здесь находиться ещё 300 дней.

Не могу я принять всё это в реальность,
Хочу расстворить всё это лишь в сон.
В кошмаре пытаюсь найти я ту крайность,
Что поможет проснуться, и сделать мне вдох.

Сейчас мне так трудно представить свободу,
А смысл её мне сейчас представлять?
В душе, эта мысль, лишь портит погоду,
В душе эта мысль просит кричать.

300 дней, словно вспышка, пройдут моментально,
Я сяду на поезд, обратно вернусь.
То, что видел я здесь, останется тайной,
Этот год я забуду, честно; клянусь.

А пока я топчу только серую землю,
Шагаю в бушлате, стучу в барабан.
Походной колонной шагают солдаты,
Нелёгкое бремя выпало нам.

Но это пройдёт, я верю, надеюсь,
Дни сгорят, словно свечи, останется тлен.
И выйдя отсюда, взгляну прямо в небо,
Шепну еле слышно: - Настал этот день.

300 дней не помеха, их я одолею,
Этап будет пройден, уйдёт в никуда.
А я побегу навстречу к рассвету,
Туда, где так ждут, и любят друзья.

•Константин Волков