Ожидание

Пауль
        Мой рыцарь смелый!            
        Ты капитан!               
        Куда ж уплыл ты?               
        Мой сильный "Буран!"               
        И истомилась...               
        В омуте этом,               
        Ведь ты               
        Мой единственный!         
        Один лишь на свете!               
        Все ложе заплакала!               
        И птицу в полёт               
        Ясного сокола!               
        Привет тебе принесёт!             
        Напрасно подружки,               
        Меня утешают...               
        Тебя нет со мною!               
        Я без тебя таю...               
        Сколько продлится...               
        Сие расставание?               
        Мой милый не знаю!               
        Мало по малу я засыпаю..         
        Не мил мне день!               
        Не рада ночь!               
        Когда на сердце тень...               
        Вся радость прочь...               
        Душа,в мольбе          
        Была я счастлива...               
        Любой молве...               
        Лишь по тебе!               
        Тоска в послание...               
        Плыви скорей ко мне,               
        О мой избранник!               
        Ты поспеши,               
        Уж ровно год...               
        О мой" Миллорд"...               
        Иль хоть ответ...             
        Мне напиши...