Стереть тебя 4 часть

Полинка Тополь
                Всегда, всегда дорогому и бывшему

Ты вырастаешь до сих пор между других.
Как зуб мой коренной среди молочных,
Или зуб мудрости.
И продолжаешь ты дарить мне вдохновенье.
Тебе я благодарна за порывы,
Тебе я благодарна за мотивы.
Тебе я  благодарна за цвета.
Тебе я благодарна за ответы,
Ведь даже несмотря на столько лет,
ТЕБЕ по-прежнему вопросы задавала.
И отвечал, быть может, и НЕ ТЫ.
- ТЕБЯ за это я благодарила.
И шла вперед,
И улыбалась,
И взращивала заново цветы.
…Есть у тебя давно своя семья,
И ты живешь совсем в другой стране.
И я не знаю, кем осталась Я,
Но мне достаточно и этого вполне.
Не раз хотела встретить я тебя среди прохожих,
И раньше находила я похожих,
Потом ты растворился в настоящем.
Ты для меня был мудрым, чутким, «зрящим».
                12.11.19.
***
Когда во сне бродила я
По недрам памяти моей,
И снова вспоминала я
События прошедших дней…
Трамвай, летящий над землей,
И ты, и я летели в нем.
Дорога вдаль вперед змеей,
И это – шаг, или подъем.
Скажу: «Спасибо, что пришел»,
Тебя увидела во сне.
Наш диалог произошел,
И это нужно было мне.
…Что б ни случилось, никогда
Тебя я в жизни не сотру.
Быть может, я в последний час
С твоим же именем умру.
                3.11.-12.11.19.

П/с: Когда рассказывала о тебе своим будущим мужьям,
реакция была примерно одинакова. Андрей меня спросил,
действительно ли это бывший парень, с которым все кончено) Заревновал.
Леша задумчиво произнес: "Взять бы и стереть его из твоей памяти..."
)))
А я знаю, что мне стирать тебя не нужно. И знаю, почему)