Алёнкины истории. Первая любовь

Елена Коваленко 7
В пятом классе Аленка влюбилась. Она, конечно,  отрицала этот факт, и уверяла окружающих, что ничего подобного! Но все ее мысли были заняты  новеньким одноклассником- Гошей Заводченко. Его перевели к ним из другой школы. Поговаривали, что вроде бы, в связи с переездом родителей. Но папа сказал загадочно, что  тут совсем другие причины, уточнять  не стал. Поэтому Аленка так и не поняла, что он имел в виду. Да и, на самом деле, это было неважно.
 О Гоше Заводченко Аленка могла говорить часами! Она рассказывала о нем с упоением ребятам во дворе, бабушке, папе с мамой, но больше всех доставалось Ярику. Он слушал Аленкины рассказы с разинутым ртом,  вытаращив свои и без того огромные глаза. Ярик и представить себе не мог, что кто-то может так себя вести - бесстрашно и дерзко! Гоша Заводченко грубил учителям, завучу и даже директору школы!
 Как-то раз Гошу выставили за дверь за то, что мешал учителю вести урок. Дело было перед большой переменой. Он отправился в столовую, умудрился прокрасться на кухню и закинуть в огромную кастрюлю с компотом горсть капсул с касторовым маслом. Ой, что потом было! Такой скандал!  У всех болели животы, Гошиных родителей вызвали в школу, потом  в Гороно и чуть не отчислили из гимназии. Однако получилось каким-то образом все уладить. Из школы Гошу выгонять не стали, но оставили с одним условием, что больше это никогда не повторится! Он поклялся больше так не делать и ему поверили!  В конце учебного года, восторженно сверкая глазами, Аленка рассказывала маме и папе:
- Представляете! Гоша Заводченко вскочил на парту, начал плясать и она разлетелась прямо пополам!
И даже после этого Гошу Заводченко оставили в школе.

А в  начале нового учебного года  в классе произошло  новое ЧП. Аленка прибежала с торжественной  линейки возбужденная, размалиненная и закричала с порога:
- Прикиньте! Гоша Заводченко сломал новый диван! Новый!
Папа почему-то не удивился и, не отрывая глаз от экрана компьютера и не повернув головы кочан, спросил без интереса:- И что ему за это было? В тюрьму для несовершеннолетних отправили?
Аленка восторженно сообщила:
- Нет! Директор вызвал родителей в школу и заставил их возмещать материальный ущерб!
Папа посочувствовал Гошиным родителям. Он им, почему-то, всегда сочувствовал.
Но на этом дело не закончилось. В середине учебного года  Гоша Заводченко сломал дверь в спортзале! Аленка рассказывала Ярику:
- Представляешь, пацаны его запихали туда, а дверь закрыли. Так он не растерялся! Ка-а-а-к разбежится! Ка-а-а-к толкнет дверь плечом, она и рухнула!
- Рухнула?!- ахнул Ярик.- Прямо на пол свалилась?
- Ага!- хохотала Аленка.- Чуть  пацанов не придавила! Вовремя успели отскочить.

После весенних каникул произошло настоящее чудо! Классный руководитель пересадила Гощу Заводченко  к Аленке, за вторую парту.  Она сказала :
- Сиди лучше перед глазами, так всем гораздо спокойнее будет.
 Аленка была вне себя от счастья! Она обзвонила родных и близких, обежала весь двор, чтобы поделиться этой невероятной новостью. Однако, радость была не долгой. Вскоре у  Аленки начались неприятности. Сначала маленькие - в дневнике появились заметки от учителей, что ведет себя неподобающим образом на уроках. Потом  неприятности начали расти, как снежный ком!  Однажды  ей поставили «неуд» за поведение и вызвали родителей в школу. А дело было так. На уроке химии Гоша Заводченко достал толстую иголку из пенала и шепнул Аленке:
- Хочешь, фокус покажу?
Аленка, естественно согласилась. Гоша надул щеку, приставил к ней иголку и медленно воткнул внутрь! Аленка от неожиданности ойкнула! Химичка прекратила объяснять новую тему и сделала  замечание:
- Петрова! В чем дело? Это что за выкрики посреди урока?
Аленка судорожно сглотнула слюну, откашлялась и сказала сиплым голосом:
- Августа Кузьминична! У меня в ногу вступило.
Учительница насторожилась:
- Может тебе в медпункт сходить?
- Нет-нет!- успокоила ее Аленка.- Уже  прошло.
Учительница  кивнула головой, и продолжила урок. Аленка повернулась к Гоше  и прошипела:
- Вытаскивай иголку, немедленно!
Гоша вытаращил глаза:
- Я ее...того...проглотил!
- Как проглотил?!- Аленка оцепенела от страха.- Ты же сейчас умрешь!
Она начала быстро соображать, что делать? Через минуту решительно подняла руку:
- Я сейчас все Августе Кузьминичне расскажу. Тебя надо срочно спасать! Скорую вызывать!
Аленка активно замахала руками, подпрыгивая на месте. Она была вне себя от ужаса! Одноклассники перестали слушать учительницу, и все внимание переключили на вторую парту. Гоша схватил Аленку за  руку, с силой опустив ее  вниз, прошипел:
- Да пошутил я, пошутил!
- Не ври! - возмутилась Аленка и начала трясти другой рукой, привлекая внимание химички.
- Да не вру я,честно!- Заводченко  вцепился ей в рукав школьной формы.- Вот она, смотри.
Он открыл пенал. Иголка была там. Аленка переводила взгляд то на Гошу, то на иголку, то снова на Гошу, то снова на иголку. Возмущение настолько переполнило ее, что его сложно было удержать внутри. И оно, конечно же, выплеснулось наружу! Аленка схватила учебник и начала отчаянно дубасить Гошу по его наглой, стаеросовой башке! ( Стаеросовая башка - бабушкино выражение!) Августа Кузьминична прекратила объяснять тему, замолчала, и замерла на месте. Когда Аленка, выпустив пар, немного успокоилась,  ей показалось странным, что в классе стоит какая-то неприличная тишина. Она огляделась по сторонам и с ужасом заметила, что все взоры, в том числе и химички, устремлены прямо на нее.
- Пе-тро-ва!-  медленно, по слогам, каменным голосом произнесла ее фамилию Августа Кузьминична.- Мы тебе не мешаем? Нет?
 -  Августа Кузьминична! Я не виновата!- начала оправдываться Аленка.- Это все он, козлина…
И снова от всей души треснула Заводченко учебником по башке!
Лицо физички побагровело, и она закричала  тонким, совершенно не свойственным ей  голосом, указывая пальцем на дверь:
- Во-о-о-н из класса!
Аленка пожала плечами  и гордо удалилась, оскорбленно хлопнув дверью.

В школе полным ходом шла генеральная уборка. Ученики усиленно драили стены рекреации мыльной водой. На днях должна была приехать какая-то важная комиссия. Аленка начала бесцельно бродить по коридорам, и случайно наткнулась на соседку Лерку. Та сидела  на подоконнике и, со скучающим видом, вяло возила по нему мокрой тряпкой.
- О! А ты чего тут делаешь?- оживилась она, заприметив подружку.
- А!- небрежно махнула рукой Аленка, - с урока выгнали.
- За что?- удивилась подруга.
- Да так, мутная история,- сказала Аленка,- дома расскажу! Давай  помогу что ли?
- Давай,- согласилась Лерка.
Подруги немного потерли подоконник, потом как обычно развеселились, и  стали кидаться тряпками! Аленка нечаянно опрокинула с подоконника ведро с мыльным раствором! Пол сразу же сделался мокрым и скользким.  Девочки начали выписывать на нем разные пируэты, воображая, что они знаменитые фигуристки на чемпионате Мира! Было нереально весело! За этим увлекательным занятием их застали Августа Кузьминична и «классуха» (классный руководитель) Софья Семеновна.
- Нет, вы посмотрите на эту нахалку!- воскликнула химичка. - Она сорвала мне урок, а теперь еще и веселится!
- Действительно, безобразие,- согласилась с коллегой Софья Семеновна.
Они подхватила Аленку под руки, и потащили в учительскую, где провели с ней длинную, педагогическую беседу. Но этого классухе показалось мало,  и она красной пастой  исписала целую страницу в дневнике. Вызвала на разговор ее  родителей, и заодно Гоши Заводченко.

От родителей на этот раз не сильно досталось. А все потому, что они были сражены наповал, увидев Гошу Заводченко!  Ежедневно выслушивая восхищенные рассказы дочери об этом мальчике, им представлялся  образ нахального, дерзкого  головореза с бритой головой.  Но когда они увидели перед собой щуплого, тощего очкарика с чупчиком,  еле доходившего Аленке по плечи, то просто обомлели от неожиданности! Чего-чего, а такого поворота событий они точно не ожидали!

На следующий день, после беседы с родителями, Заводченко был хмур и невесел. С Аленкой не разговаривал. После двух уроков, когда класс переходил в кабинет истории, Гоша поманил ее рукой. Аленка подумала, что он ее простил, и весело подбежала к другу. И тут произошло невероятное! Гоша легонько ткнул Аленке рукой в середину живота. Потом папа объяснил, что это место называется «солнечное сплетение». Аленка задохнулась.  Она сползла вниз по стене на пол, и принялась умирать. Все пробегали мимо, и никто не обращал на девочку никакого внимания!   И когда Аленка мысленно попрощалась с жизнью, вспомнив все хорошее, что у нее когда-то было, дыхание неожиданно восстановилось! Оно окончательно вернулось, когда прозвенел звонок на урок. Аленка, злая и  полная решимости отомстить обидчику, ринулась в кабинет. Она неслась по коридору, ничего не замечая вокруг, слезы застилали ее глаза. Девочка пронеслась мимо входящей в класс учительницы, прямиком к Гоше Заводченко. Достигнув  цели, она отчаянно вцепилась рукой в его мерзкий чупчик  и принялась его выдирать! Второй рукой  колошматила Гошу, что было сил, приговаривая при этом :
- Ах ты дрянь такая! Ну, ты у меня сейчас поскачешь!
 Вот чего-чего, а скакать в этот момент у Гоши совсем не получалось! Сопротивляться,  пока его волосы были захвачены  стальной рукой неприятеля, не было никакой возможности! Учительница подбежала к ним и  пыталась разнять бойцов, но у нее ничего не вышло. Пришлось  звать на помощь физрука, на счастье проходившего мимо.

И снова родителей вызвали в школу. На этот раз в кабинет директора. Аленку с Гошей  рассадили, как сказала бабушка:- От греха подальше! Теперь в семье о нем почти не говорили. И вообще, он стал тем, чье имя нельзя произносить вслух!  Папа сказал загадочную фразу:- От любви до ненависти один шаг. Аленка ничего не поняла,  но на всякий случай  согласилась, красиво сказано! В своем дневнике она определила  Гошу Заводченко, как «Враг №1», и обвела запись  два раза черным фломастером. Потом подумала, нарисовала рядом рожицу в очках, и каждое утро грозила очкарику кулаком. Чтобы не расслаблялся!