время жизни

Сеньор-Нет
Ну почему?Почему мы всегда куда-то опаздываем...Подросли и спешим.Ничего не успеваем.Даже жить.А вот в детстве жизнь и время длились долго,медленно.
День казался нескончаемым.Сейчас,не успев проснуться ,я уже засыпаю...усталый истощенный после монотонной зачастую работы.Клетка моего бытия ,откройся!
Откройся дверка в невиданный лес или бархатное море или луг моего детства,когда все цветы мира и трава мира была ещё выше меня ростом.А тёплое солнышко утреннего юга ласково согревало меня,когда мама и папа ещё были живые на земле...
Легкой поступью они приходят во снах ещё ко мне ..
И сейчас я сам отец...и у меня жалкое чувство ,что я не могу передать своему сыну,как я его люблю...Так,что не задумываясь отдал бы за него свою жизнь..
Не спеши жизнь.Я еще не долюбил своих детей,толком не тискал внука...
Я ещё не сказал своей стареющей жене самого заветного слова,после которого она  вновь расцвела бы ,как роза..Не построил своего самого главного объекта...
Не поблагодарил Бога за свою,в общем то счастливую жизнь...
Люди!Я был счастлив на этой земле...Я любуюсь Божьим промыслом даже отраженным в капле воды,отражающемся в осеннем небе.Зима!
Скоро придёт жесткая и жутко холодная зима..
Не так жил ,не то говорил,не тем. Не с теми  дружил и любил не тех...
Наверное надо было бы что-то менять в жизни...
Чтобы замедлить ее бег.
Время .
Ты неумолимо.
Господи!
Дай мне ещё любви...