Западло

Абвгде Ка
-С одним разговорился собеседником и в разговоре сказал -"Сейчас западло сидеть в России в местах заключения",это при СССР было в авторитете отматать срок и не обосраться в местах заключения,а наоборот заработать себе авторитет,да покойный мой друг Рондоль ему было Западло драться с мусорами ,да уж западла бывает здесь выкладывать ту или иную информацию, например сегодня написал тут про затычки в Екатеринбурге,и стёр Западло тут выкладывать про это буржуазное и чиновничье говно...,Западло Но когда тебя ставят в это Западло ?Берут и ставят , может ты заслужил,может ты попал на это Западло ,тогда что?Тогда смерть имеет значения? Имеет конечно,но ****ь если тебя будут помнить как Западло?Вот в чём у меня сука паранойя ****ь ...,а если вообще про меня никто даже не подумает после моей смерти,тогда скажу -"Мне повезло ****ь"