Глаза у страха

Виктория Ольгина
Вышла я как-то рано утром от нашей старенькой мамы. Иду к себе домой - на работу собраться надо.
Вдруг слышу: где-то слева и немного впереди за домами собаки лают. Не одна, не две… Насторожилась, в общем.
Пошла быстрее, чтоб с ними не пересечься. Один дом миновала - с дворником поздоровалась, другой, затем мимо школы прошла. Еще дом – и я у своего подъезда.
Вдруг вижу: впереди в темноте на дорожке из брусчатки что-то огромное и темное шевелится…. Собака. Я остановилась и замерла. Не заметила меня, кажется. Огляделась: ни людей, ни машин. Страшно. Вернуться назад? Неизвестно, куда лающая свора побежала.
Стала вспоминать, что у меня в сумке есть, чем защититься могу. Надела кожаные перчатки, достала связку ключей. Если что, еще зонт раскрыть можно, хоть дождя не предвидится. Потихоньку, подгоняемая сокращающимся запасом времени до рабочего дня, начинаю медленно продвигаться вперед и, к счастью, вижу, как навстречу направляется какой-то прохожий, а следом и машина. Прибавляю шагу и, подойдя к дорожке из брусчатки, вижу метрах в пяти от себя знакомую черную собаку с белой «манишкой» на груди средних размеров, достаточно безобидную.
Не зря говорится: у страха глаза велики. Да простят меня за эту зарисовочку истинные любители бультерьеров, такс и прочих четвероногих друзей.