Twitter. 89. Не создавайте проблем

Игорь Рассказов
89. Не создавайте проблем.
И так изо дня в день: никаких поползновений в сторону заморочек. Буквально вчера прогуливаюсь, а прогуливаюсь я почти всегда спортивным шагом. Ага, на таких пружинках и от этого мой шаг слегка покачивающийся в движении. И вот с прямой спиной, и на пружинистых ногах обгоняю двух тёток с потерянными талиями лет уже эдак пятнадцать тому назад. Судя по всему шли они с базара. И одна другой говорит, ставя наполненные снедью сумки себе под ноги, мол, вся она взопрела. Её спутница тут же подключается и выдаёт: «Ужасная погода… Что за осень такая?» И я подумал, что с такими телесными весами им любое время года будет не в радость.
Или вот прямо сейчас прочитал, что певица Лолита убавилась на двадцать килограммов. Это она объяснила так: «Ушёл раздражитель и сразу стала худеть». Можно только порадоваться за неё, ибо развод это ещё то лекарство от всяких болячек. Вот такой он женский альтруизм: чтобы сохранить семью, терпела и наедала килограммы».
А вот моя бывшая после развода со мной столько набрала, что доведись палачу рубить ей голову, то не отыщет он её шею даже при дневном свете. Это к тому, что Лолита лукавит, ибо «раздражитель» в её случае ни при делах. Мы же мужики ещё те эстеты и зачастую лишние килограммы наших половинок разрушают наши желания на корню. Вот, и когда это случается, можно на стене в квартире, а лучше в спальне вешать объявление: «Интим не предлагать, а то расплачусь».
Уж эти мне проблемы, а особенно, когда они на ровном месте возникают. Один мой знакомец постоянно при встрече жалуется, что никто его не любит и в кино с ним под ручку не ходит. Это он в огород женщин камешки то и дело пуляет. Мне иногда хочется ему по шее дать. Вот-вот, тут муза в затылок мне дышит, а он со своими соплями лезет. Ну, не стерпел и сказал, что в его случае ему в самый раз подойдёт одноногая особь. Он такие глаза сделал, что я поспешил удалиться. Нет, так-то он щупленький, но если ему поддаться, то в котлету может превратить собеседника в лёгкую.
И вот вся эта братия постоянно ищет у меня совета. И чего пристали? Я вон тоже без пары, так не в одном глазу и не гуляю с кем попало. У меня вообще на счёт этого всё строго: если не ёкает в груди, то нечего и ботинки расшнуровывать. А на кой? И потом, смешного и без этого хватает в жизни, а тут ещё я в расшнурованных ботинках.
Как-то одна дама подруливает, мол, свободная она и муж её уже года два как в земле лежит. Что такое два года при наших скоростях? А вдруг вернётся? Я это так и выложил ей. Вы бы видели, как её вывернуло. Вылитая кикимора, только ещё «интереснее»: под глазами круги, сопля с носа свисает, губы тонкие и дрожат. Вот, а сама от горшка два вершка. И это всё ещё когда-то получило образование: переводчика с французского языка. Нет, ну это же ходячая гильотина и звать её никак.
Когда у мужика есть глаза на лбу, а не бараньи вылупки, легко можно обойти грабли стороной. У одного моего приятеля случился казус: помог одной фифе покинуть общественный транспорт. Ну, руку подал, проводил её до дома, а потом взял дуралей и расписался с ней. На кой? Я его этим вопросом задолбал. До сих пор не расшифровался, гад. А буквально вчера раскололся, мол, жизнь вся у него после этой женитьбы померкла. А я-то смотрю и понять никак не могу: чего это он в мятых брюках каждый раз ко мне заявляется? Оказывается, эта особь ему не даёт их гладить и сама постоянно находит причину этого не делать. Он её и разговорил при случае под стопочку и та ему выдала, чтобы другие бабы не липли к нему, мол, мужик в мятых брюках вызывает у женщин отторжение. Вот такая сволота попалась моему приятелю.
Или этот извечный вопрос у тех женщин, которые считают, раз мужику дала, то теперь он её навсегда. А вопрос такой: «Где был?» А чтобы усилить акцент ещё начнёт пытать на счёт денег. Ну, никакой романтики в отношениях, а ещё если и вовремя не заявился до дома, то всё пиши пропало. И кто их таких нарожал-то? А этот их вопрос: «Ты меня любишь?» Вот как тут мужику иметь тайну? Никак.
И вот на этой волне решил я пересмотреть ещё раз сериал «Доктор Живаго». Артисты играют хорошо и иногда даже начинаешь им верить. Тут без дураков и аплодисменты они заслужили все без исключения. Вот, а потом подумал над всей этой историей и сразу же нашёл ответы на некоторые свои вопросы, которые когда-то адресовал одной особе. Интересно то, что у неё конкретно ехала крыша от этого романа. Ну, Борис Пастернак – это же вам не Дарья Донцова и тут без образования нечего и соваться в его абзацы. Казалось бы, всё так, а на поверку вышло с ней, что не в коня корм. Это я к тому, что подсела-то она подсела на этого писателя, а выводы забыла сделать и врюхалась так, что до сих пор зад свой почёсывает. А по-другому и быть не могло, поскольку двурушничество – это ещё та болезнь и таблетками её не излечить.
Собственно, особей, которые тащились от Б. Пастернака в моём окружении хватало. Кстати, я всегда это приветствовал, а тем более в его романе «Доктор Живаго» имеется одна фраза, которая расставляет всё по своим местам без всяких посредников. Вот-вот, остаётся только её услышать и понять. А звучит это примерно так: «Есть вещи важнее любви – чувство вины». Как вам такой поворотец? Мы тут пытаемся найти виноватых в своих бедах, а оно вот всё на поверхности и не надо «ломать копий», а тем более «размахивать вёдрами с помоями».
Ну, когда чувство вины правит балом, можно всю жизнь, к примеру, прожить с калекой. Вот такая женская точка зрения, поскольку о чувстве вины сказала женщина. У меня несколько другое объяснение всем нашим проблемам в этой области: отсутствие ответственности. И вот, если и вину, и ответственность завязать в один узел, может что-то и получится интересное, только всё равно мы сделаем не как должно, а как вывернется. Нам же без страданий жизнь не в радость. Вот, Юрий Живаго и жил так: создавал себе проблемы, любил разных женщин и потом, побитой собакой мотался из угла в угол. А ещё он хорошо сказал, что поэт – это не профессия и надо что-то делать… в этой жизни. Уж после такого не хочется опять идти на штурм садового инвентаря и получать по лбу черенком от граблей.
И тут же шагнём в день сегодняшний, где другие цитаты в моде. К примеру, Джордж Мартин пишет, что хороший поступок не сможет смыть дурного, как и дурной не может замарать хороший. «И за тот, и за другой положена своя награда». Странно, что всё это каждый второй из нас пропускает мимо ушей своих. Вот, и примеров этому уйма.
И сразу же с пылу жару такая история: она молоденькая, но уже с определённым опытом и тут вдруг решает посвятить свою жизнь служению Богу. Тут каждый выбирает то, что ему хочется. Казалось бы, будущее ей ковровую дорожку к ногам подсунуло, мол, шагни и всё будет «тип-топ», а она потянулась к иконам с лампадами. Нет, так-то она шагнула и даже потом распласталась, чтобы получить удовольствие сполна. Кстати, и получила, и даже стала строить планы на завтрашний день. И вдруг такой разворот… Замечу, что в данном случае чувством вины и не пахнет. А всё почему? Так причастие эту самую вину задрапировало напрочь от посторонних глаз. Это же так просто: рассказать о себе служителю церкви. Уж он-то не выдаст… А как быть всем тем, кто знает о ней всю её подноготную? Дилемма… Тут ещё её увлечение романом «Доктор Живаго». Так я об этом и говорю, что многие абзацы из него мимо её ушей прошли. И на кой, скажите мне, ей надо было засовывать свой мозг в творчество Б. Пастернака? Просто покрасоваться? Глупо. Привлечь к себе внимание? Бездарно. Хотя в какой-то момент это и сработало и она даже получила своё вполне заслуженное удовольствие, но вот с продолжением не сложилось. Почему? Во-первых, какой бы ты не была набожной, лгать просто нехорошо. Это отвратительно… Во-вторых, разрушая что-то и потом на этом месте пытаться построить другое – это абсурд чистой воды, поскольку никакое причастие не спасёт от последствий. Тут в самый раз вспомнить финал романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита». Сложите пазлы на досуге по всем этим ссылкам и станет понятно, что все проблемы порождаем в этой жизни только мы сами.
И как быть? Тут каждый за себя. Собственно, у меня так и получилось. И потом, безответственность, которая прописалась под нашими с вами крышами ещё та разрушительная сила в человеческих отношениях. И не важно: он или она, ибо и один, и другой играют на одном поле. Вопрос только в том: «Что стоит на кону?» Зачастую ничего или скажу так: дешёвое позирование отдельно взятых особей. Когда смотришь на их сегодняшнюю жизнь, ирония моя начинает «расчехлять знамёна». Для чего? Что бы жить без проблем! А на кой они, к примеру, мне?
Тут на днях решил подсчитать свой доход. А и нет никакого дохода. И правильно, поскольку отдыхать тоже надо когда-то. И потом, у меня и так есть всё, чтобы не скучать в объятиях повседневности. Главное, чтобы никаких не было революций в стране. Ну, а что там за рубежом творится, это пусть разбираются те, кому по должности без этого не усидеть в своих креслах. Или я не прав? Кстати, уже пятый год Украина утверждает на всех уровнях, что воюет с Россией. Бог ей в помощь и гранату в шаровары… на удачу.
И в заключение: прошёл нарколога. Здоров!