Женщина и поэт. Стало всё, как у людей...

Алексей Абель
                Экспромт на: http://www.stihi.ru/2011/12/09/321

         

Муж  был мямля и тряпка, терпела, ругала, гнобила:
был бы мачо в постели, за секс бы, наверно, простила!
Но ночами противней, чем  днём, неуверен и робок,
телу, ждущему зной, мир прислал корнишон, а не хобот…
Чтоб зажечь и гасить, у него нет ни влаги, ни силы,
я же баба-огонь, не такого козла заслужила!
Весь в бумажках всегда, хоть умри, не заметит, скотина,
не мужик, а живущая рядом со мной скарлатина!               
Развелась, забрав «Майбах»,  счёт в банке, квартиру и дачу,
и открыла охоты сезон я на Синюю Птицу удачи!
С яркой верой в душе, что сегодня меня встретит счастье,
в клуб ночной каждый вечер иду, и в жару, и в ненастье !
И вчера повезло, познакомилась с пьяным поэтом,
волос спутанный, прёт бормотухой, чесночной котлетой!
Подошёл, рядом сел, наступил мне ботинком на ногу,
я в скандал, ну, а он мне: « притухни, коза-недотрога!
Наступил – то знак чувств, что я чисто и нежно влюблённый,
я сейчас, как Есенин Дунканшей тобой  опьянённый!
Наливай водку мне, а шампусик себе... нет, в бокалы...
брудершафт сотворим, приготовь к поцелую хлебало!»
Я врубилась,  как  мне повезло: и поэт, и мужчина!
И хоть пьяная, с ним покатила домой на машине…
Ну, по ссылке там сказано всё… с матом, шумом, скандалом,
можно только добавить – поставил мне пару фингалов…
завалясь,  захрапел, изорвав кружева покрывала,
я раздела его – О, ТАКОГО ещё не встречала!
Я виагр пару штук в коньяке для него растворила,
как откроет глаза, похмелю… и работай, мужчина!

Стало как у людей  – приходили соседки скандалить,
мол, шумим… ясно, зависть,  своим  пусть мозги идут парить!