Утро 6 30, 12. 11. 2019

Абвгде Ка
-Проснулся в 4:30 утра конечно телевизор работал на канале Звезда, шёл фильм 60-ых,про колхоз и конечно же любовь,посмотрел полчаса,уснул и одновременно выключил телик,проснулся второй раз в 6:20,как всегда утренний процесс один и тот же уже как несколько лет умыться,сходить в сортир и заварить кофе,о новая появилась Ксюша,уже как пару месяцев это когда я закодировался от алкоголя ,она шлёт мне в 6:30 открытку , которую посылает Вацап с пожеланиями доброе утро,и с чашкой кофе,я в ответ ей смайлики -чашку кофе ,розу и рожицу довольную.Вот после этого беру свой смартфон захожу в программу такси Везёт и смотрю сколько заявок сегодня,после захожу в Прозу.ру и печатаю на смартфоне это...,да а про сон?Да сон был ночью опять фантастический погоня, убегаю и дерусь и даже когда нет выбора или разозлюсь то убиваю, теперь всё доволен ?(это я у себя спрашиваю),отвечаю-хрен его знает
..? Да проанализировав в уме произведение понял что про Ксюшу мало написал:Ксюша работает медсестрой уже лет пятнадцать и помогала моему брату ставила капельницу от запоя, ещё мне помогала тоже но не капельницой а другим,со своей стороны я ей тоже помогал,ну а теперь перестал бухать и вот она мне стала почти каждое утро слать открытки с добрым утром,да ей примерно сорок годиков,Но занимается танцами правда чеченской культуры -лизгинку танцует,но это её выбор, видать один чечен хорошо ей в душу влез...,и это я слышал от общих знакомых,а так вроде бы покатит произведение..., зачёт ставлю после дополнения сам себе.