Полукартина

Валентин Валевский
                               пародия на стихотворение 
                            Галины Титовой-Дмитриевой
                          «Мир, в котором живём непрост»
                          http://www.stihi.ru/2017/01/02/4940 

                         «Мир, в котором живём непрост.
                          Нам небо дарит синий холст.
                          Дар чарует небесной святыни.
                          И статус я принимаю рабыни.»
                         «Дремлет небо с землёй в слиянии.»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«Дремлет небо с землёй в слиянии.»
Мне бы с небом слиться теперь,
но стоит полумесяц в сиянии
и стучится в мою полудверь.

Знаю я, полуцарь он из муммии,
полулежа творит волшебство!
И смотрю я в окно в полоумии,
дверь не в силах открыть для него.

Всё как будто в полукартине,
в полусне полуслов криволап.
«Принимаю я статус рабыни»,
полумесяц мой, полураб!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012909752