Купить нельзя сжечь

Марисоль Лис
Сегодня, 12 ноября, состоялась покупка волшебных миров.

Я купила несколько книг. Расскажу, что это за книги.


Милорад Павич
"Ночная книга"
"Дневная книга"
"Биография Белграда"

Несколько слов о купленных книгах.

Обложки двух первых книг - потрясные.
*Я восклицаю радостно*
"Биография Белграда", города, в котором родился сам писатель, заинтересовала меня магией этих двух слов: Биография и Белград. 
Неделей ранее был прочитан его роман-гадание "Последняя любовь в Константинополе". После чего я решила, что нужно узнать поближе автора этих замечательных магических романов. Сейчас как раз читаю его второй роман-словарь "Хазарский словарь. Мужская версия". О каждом слове у него находится своя история, причём не выдуманная.
Его книги должны стать литературными памятниками. Ей Богу.

Ромен Гари
"Пожиратели звёзд"
"Корни неба"

Несколько слов о купленных книгах.

"Пожиратели звёзд" была прочитана мной всего за несколько часов. Причина такого прочтения ясна. Мне нужно было записывать книги в дневник прочитанной литературы вместе с цитатами. Книга читалась быстро. Читала лишь диалоги, которые как раз и дают понять суть этого романа.
"Корни неба". Она получила литературную премию. Купила, чтобы прочесть победителя.

Умберто Эко
"Шесть прогулок в литературных лесах"

Несколько слов о купленной книге.

С литературным творчеством Умберто Эко я познакомилась совсем недавно, прошлой весной, тогда, когда нужно было писать курсовой проект на тему рецензий. А Эко - рецензент ещё тот. Он у меня второй в списке крутых рецензентов, после, конечно, Виссариона Белинского.

Рупи Каур
"The Sun and Her Flowers: Белые стихи, от которых распускаются цветы"

Несколько слов об авторе и её книгах.

Рупи Каур пишет классные стихи. Их же и иллюстрирует. Обе книги шикарно оформлены. Да, первая называется "Milk and Honey. Белые стихи, покорившие мир".
В обеих книгах имеется два варианта: стихи на английском языке и сразу же идёт перевод на русский. Что делает книгу стихов ещё привлекательней.

Аманда Лавлейс
"Принцесса спасает себя сама: белые стихи, в которых главный герой - это ты"

Несколько слов об авторе и её книге.

Аманда Лавлейс и её стихи, оформленные, кстати, также, как и стихи Рупи Каур. Хотя её книга стихов была выпущена в 2016 только. А стихи Рупи в прошлом году, если не ошибаюсь.
В книге только стихи. Иллюстраций к ним нет. Важен лишь текст и ничего более.


А что приобрели Вы? Что сейчас читаете? Что думаете о сегодняшней литературе и её читателях?
Буду Вас слушать.