К моему прикован телу

Валентин Валевский
                               пародия на стихотворение
                                    автора Эману Элька
                              «К моему прикован сердцу»
                         http://www.stihi.ru/2017/01/03/1092 

                         «Не убит, но в сердце ранен 
                          Злою завистью Богов.»
                         «Он достанет грусть из ножен»
                          «За стеною грешных будней»
                          «Знают двое: Бог и я.»
                          «Никуда тебе не деться»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

Он к моему прикован телу,
как гладиатор ко кресту,
лишь к одному привязан делу —
здесь исполнять мою мечту.

Он принуждён к тому Богами,
а потому он — вечный раб.
Пусть исполняет мне руками
всё то, что делать он не слаб.

Достанет пусть предмет из «ножен»
и мне показывает жуть,
и в ласках будет всевозможен,
чтоб я узнала жизни суть.

И пусть сейчас совсем не весел,
хочу, чтоб он лизал мой низ,
и чтоб на люстре куролесил
лишь для меня одной стриптиз!

Нет, никуда ему не деться,
на сотню кнопок пристегну! 
Коль будет плохо он вертеться, —
его отправлю на Луну!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012909977