Азиатский Шершень. Глава 63

Александр Михельман
И вот отправились мы в путь дальнейший. Долго шли, наслаждаясь погодой и природой, пока вдали не показалась… беседка. Обычная такая, лёгкая, ажурная, за круглым столом сидели шесть человек, держались за руки, глаза закрыты. Облачены в одинаковые синие робы, на головах холщёвые мешки, лица закрывают деревянные маски с кристаллами во лбу. Посажены от самого высокого до низкорослого. Вероятно, основное жильё где-то поблизости. Не могут же жить прямо здесь, барьер постоянно поддерживать тяжело. Я сверился с картой и убедился, что один из злодеев должен быть тем самым боссом. Приблизились, поклонился я.


- Доброго вам дня, - я кашлянул, - простите, что беспокоим, но…


- Ты – Амбисинистр, - произнесла вся шестёрка одновременно, в один голос, - прибыл, надеясь сразиться со мной и получить новый уровень. Но, в этот раз, все собранные артефакты не помогут. Я – истинный мастер разума, нашёл пятерых ментальных бойцов, но более слабых и объединил наши разумы в одно целое. Ты сумеешь одолеть сразу шестерых? Прости, разум сгорит в разы быстрее. Искренне советую уйти прочь и забыть о троне нашего мира, всё одно его не заслуживаешь.


- Давай не будем обсуждать, на чи я имею права, а на чи – нет, - хмыкнул я, - а тот факт, что ты у нас с помощью мозгов атакуешь – радует необычайно. Когда встречу тиранчика вашего, уже опытным окажусь. Не будем тянуть кота за хвост, тем паче, его тут нет, только самая милая собачка во всех вселенных. По одному вас бить будем или сразу всей толпой выйдите?


- Мы – едины, - напомнил недруг.


Вся компания одновременно поднялась, покинули беседку, выстроились вокруг меня, я сам метнул чёрный круг, создал арену. Обнажил живой хопеш и улыбнулся злодеям. Негодяи открыли глаза, без зрачков, и оказались, что белки светились зелёным. Азиатский Шершень завизжала, упала на землю, начала по ней кататься.


- Что с тобой? – я повернулся к подружке.


- Почему ты ещё стоишь на ногах? – пролепетали негодяи растерянно.


- А, вы, наверное, уже атакуете, - я постучал себя указательным пальцем по лбу, - могу предположить, что на избранных такие дешёвые фокусы не действуют совершенно.    


Я мгновенно переместился за спину того из злодеев, что был выше и крепче других, вонзил ему меч между лопаток. Несчастный завалился на землю, а я получил его силу. Немедленно атаковал. Точнее, объединил разумы соперников в один, новый, и отдал короткий приказ. Жертвы уселись на землю, поджав ноги, медленно обнажили свои мечи и сделали себе харакири. А нечего моё домашнее животное обижать, за неё любого порву на полосочки и засушу на солнышке. Моя соратница вскоре очнулась.


- Как же больно,  - бедняжечка поползла ко мне, поскуливая, - думала, умру!


Я обнял её, гладил по голове, баюкал, пока арена не исчезла. Жертвы зашевелились, начали подниматься один за другим, глаза стали обычными, разных цветов.


- А почему на тебя атака не произвела никакого впечатления, хотя, меня едва не отправила к праотцам? – спросила воительница, нахмурившись.


- Вообще без понятия, - я пожал плечами, - теоретически, моя мама немножко умеет предсказывать будущее, я и сам способен угадывать события, в определённом состоянии духа, в пределах нескольких секунд, карты, перевернутые, и доминошки отгадываю. Если верить гороскопам, даже могу программировать будущее. Не сказать, что являюсь серьёзным экстрасенсом, однако…


- Теперь понятно, отчего именно тебя выбрали Амбисинистром, - союзница лизнула мою руку, - ты заранее готов к схватке с тираном, от рождения, хотя, без султана всё одно не управимся. А теперь осталось добить этих негодяев.


- С этим, надеюсь, особых проблем не возникнет, - отмахнулся я, - раз вшестером не одолели, поодиночке и подавно немногого стоят. Ну, повозимся, чутка, не впервой.


- Итак, самоубийцы, кто из вас первый желает стать инвалидом, – повернулся я к проигравшим, - или опять толпой полезете на арену?


- Нет, - один из воинов разума покачал головой и вытащил из своей сумки парные крючки с гардой в виде полулунных лезвий, - но не надейся, что сумеешь легко победить. Помимо силы ума, наделены и волшебными артефактами.


- Ты  - главный или из второсортных помощников? – уточнил я.


- Второе, - воин сощурился недобро, - неужели нельзя проявить хоть чуточку уважения?


- Заслужишь и получишь его, - я пожал плечами, - пока что, являешься лишь помехой на пути к абсолютной победе.


И вот метнул я чёрный кружок, создал арену. Тут же соединились с собачкой, увеличив свою мощь вдвое. Недруг не стал ждать, немедленно атаковал, нанёс удар крюком, оставив малую царапину. Но боль оказалась просто ужасной, едва сознание не потеряли.


- Что, не понравились мои Крюки Боли? – хохотнул негодяй, - а это ещё только начало!


Мы мгновенно перенеслись за спину соперника, схватили его за голову и сломали шею.


- Извини неудачник, но это уже конец, - хмыкнули мы, приблизились к оружию недруга и клещами вытащили из него все кристаллы, поместили в собственное оружие. Вот и арена исчезла. Жертва поползла к крюкам, и убедились, что они полностью обнулились.


- Мало того, что ты хвастун, так ещё и вор? - прохрипел боец.


- А как насчёт платы за поражение? – мои брови поползли вверх, - я на тебя, пустышку, своё драгоценное время потратил, хвастовство выслушивал целых пару минут, надежду питал на интересный бой, а получил пустоту. Как ты сумел так далеко пройти вообще?


- Моя сила позволяла внушить противникам отвращение к поединкам, они сдавались и расходились почти мирно, - пояснил негодяй, - ты же на ментальные атаки не реагируешь никак. Оттого я предстал таким слабаком.


- Меня подробности не интересуют вообще, ни капельки, - отмахнулся я, - пролетел, свободен. Научишься биться, как мужик, честно, возвращайся, поговорим. Пока же, займусь следующей жертвочкой. Надеюсь, куда более интересной. Итак, господа и, если есть, дамы, выбирайте меж собой самого храброго и выталкивайте. Лучше, главного, с ним ведь три раза необходимо сражаться. Чем раньше, тем лучше. Считаю до трёх, так сказать. Раз.


Вот сделал шаг тот самый крепыш, коего первым ткнул, вынул из сумки два серпа, заточенных внутри и снаружи, встал в боевую стойку. Я метнул чёрный кружок и создал арену. Злодей с воплем побежал на меня, серпы засветились, собачка опередила, прыгнула, ухватила негодяя за руку, тот коснулся бедняжки вторым «клинком» и та немедленно превратилась в золотую статую. Однако, челюстей не разомкнула, негодяй не мог поднять или сдвинуть тяжеленную статую. Ругался, стонал, дёргался. Я не спеша приблизился, положил ладони на собачку и ударил током. Теперь уже соперник задёргался, трясся, попробовал меня стукнуть серпом, но не успел, сил не хватило, выронил, обмяк. Шкала его жизни обнулилась. Я, насвистывая, подобрал артефакты и извлёк из них кристаллы, один за другим, вставил в свои. Арена исчезла и союзница ожила.


- Что-то мне сегодня не везёт, - Шершень шмыгнула носом, - второй раз уже сумели одолеть. Давно подобного не случалось!


- Это вот тем ребяткам не везёт сегодня вообще, - я погладил подругу, - а ты просто жертвуешь собой во имя высшей цели. Поднимайся, у нас ещё куча битв намечается, одна другой скучнее. Давно столь слабого недруга не встречал, не шестой дан, а нулевой, честное слово. И помощнички у него как на подбор, бездари и глупцы.


- Хватит уже оскорблять нас! – зашумели уцелевшие четверо, только что побитый же, громко выругался и забросил серпы в кусты, полез в сумку и извлёк огромный молот с шипами. Крутанул его вокруг себя, опёрся, ожидая, пока вновь создам арену.


- Какая штучка симпатичная, что может? – уточнил я, - давай, похвастайся уже, ваш брат это дело любит.


- Увеличивает силу удара в тысячу раз, - с мрачным видом пояснил противник, - один удар и улетишь прямо на Луну!


- Шикарно, там я ещё не был никогда, осмотрю достопримечательности, правда, говорят, там ничего нет, кроме лунок, льда и пыли- кивнул я, - готовьтесь к битве. Вы, кстати, точно старшой или притворяетесь?


- Он самый, - подтвердил соперник, - хватит уже разговоров пустых.


Я снова метнул чёрный кружок, создал арену. Мы с подругой немедленно объединились в одно целое. Злодей побежал навстречу, попробовал нанести удар, мы отскочили, оружие погрузилось в твердь, да ещё и заставило её затрястись, чудом устояли на ногах. Нанесли удар ногой в голову недругу, заставив его отступить на несколько шагов и выпустить молот. Мы подняли потерю, махнули легонечко, и жертву унесло, врезалась в барьер, упала вниз, шкала жизни немного уменьшилась. Вот неожиданность. Мы метнули молот, врезался он в грудь стойкого соперника, опять несчастный «поздоровался» с энергетической преградой, согнулся, выплюнул кровь, начал нашаривать молот. Мы переместились под «потолок» упали вниз, припечатали воина к земле, захрустели кости, он ещё и на собственное оружие наткнулся, на шипы. На этот раз, шкала жизни обнулилась на две трети. Мы вцепились в ногу изломанного полутрупа, крутанули и отправили в полёт, следом послали молот. Израненный, каким-то чудом, поймал рукоять, оттолкнулся от преграды и приземлился на ноги. Выпрямился, хотя, это было просто невозможно.


- Кажется, нам не всё рассказали о кувалдочке, - мы сощурились, - уж, не восстанавливает ли здоровья, в зависимости от урона?


Негодяй побежал к нам, попробовал ударить, мы поймали боевую часть, второй рукой смахнули израненного, извлекли клещи из сумки и принялись вытаскивать кристаллы и погружать в свой доспех.


- Что вы делаете? – возопил боец, пытаясь подняться, - я же ещё не проиграл пока!


- Да это мелочи, - я пожал плечами, - есть законы, запрещающие подобное?


- Нет, но всё же! – негодяй пополз к нам, рядом с ним упал молот нулевого уровня.


Мы наступили на жертву, наклонились, ухватили за голову и рывком оторвали. Отбросили, как какой-то ненужный мусор. Арена исчезла, однако, мы так и остались пятого дана. И дело не в помощниках, явно.


- Обманули, значит? – мы с собачкой разделились, - ла-а-адно, можно и повторно добить жертву, спасибо, но все здесь, даже первый потерпевший, станем колотить всю толпу, пока не добьюсь своего. Воин разума-то истинный силу не потерял.


Я метнул чёрный кружок, создал арену, на которой оказались все шестеро. Недруги обнажили оружие, у кого что имелось. Приготовились. Активировал живой меч и в разные стороны понеслись серые шипы, к которым крепились голубые нити. Только не маленькие, как обычно, а толстенные, с копьё, примерно и вдвое длиннее, чем прежде. Вся толпа оказалась истыкана. Верёвочки, что шли к их плоти, засветились алым. Несколько мгновений и жертвы завалились на землю, подёргались и затихли. В том числе и крепыш, коего вынуждены были бить дважды. Не повезло и остальным, кроме того, кого унизил и изувечил первым. Он из всей толпы, единственный сумел подняться, хотя и покачивался, как пьяный.


- Так, никто не объяснит, отчего я, всё ещё, пятого дана? – я упёр руки в бока, - по всем подсчётам должен был выиграть, всех поколотил дважды, кое-кого четырежды, одного типа – трижды, остаётся предположить, обманываете. Так, неудачник, иди сюда, ждёт четвёртая трёпка, а остальных стану бить, пока не найду того самого, искомого. Шершень, очарование моё изумительное, посторожи недобитышей. Кто попытается сбежать, откусывай им ножки. Животным можно.


Я создал арену, ухватил лгуна за шиворот, поволок на центр, сжал плечи ладонями и зажарил, пока не остался обугленный скелетик. Ничем вооружиться несчастный не смог, не успел. Отшвырнул его тело пинком в кусты. Повернулся к выжившим. Четверо жались друг к другу, дрожали, как листики на ледяном ветру.


- Итак, где ваш лидер? – спросил я, вытаскивая ядовитый хопеш и гладя его по лезвию, - зачем защищать, вообще, ну побью, чуточку, и разойдётесь по домам, закончим муки.


Честно говоря, была у меня одна мысль, вернее, подозрение. Во-первых, слишком легко всё получалось, так не бывает, не на таком уровне, по крайней мере. Во-вторых, уровень не менялся, не смотря на все усилия. В-третьих, само то, что на меня, якобы, не подействовала атака. Самый надёжный способ победить кого-то силой разума, погрузить жертву в сон или внушить, что она побеждает. Соответственно, необходимо проснуться срочно. Я щипнул себя за руку, боль почувствовал не сразу, перед глазами всё поплыло. Потряс бестолковкой и увидел арену. Пятеро воинов лежали на земле, в самых разных позах, шестой отбивался от Шершня. Я сощурился, вытащил бомбочку из сумки, подождал, пока противники приблизятся, накинулся на обманщика, обхватил его за шею, сжал, а потом затолкал артефакт в рот. Череп разнесло на кусочки.


- Наконец-то проснулся, - хмыкнула собачка, - думала, придётся всё одной делать.


- Прости, замечтался, - я стёр мозги убитого со шлема, - в этот раз, недруги едва не победили, между прочим. Ты просто чудо, опять меня спасла от поражения!


- А ты меня едва не убил, всё дрался с кем-то, - собачка хихикнула, - к несчастью, для негодяев, активировал живой хопеш, не приходя в себя, и лишил всех способностей. Смогла преодолеть заклятье и атаковать.


- Может, я сам себя «активировал», - влез в разговор клинок, - и всех – всех – всех выручил. И ведь никто не благодарит.


- Я вас обоих обожаю! – кивнул я.


- Вот так-то лучше, - обрадовался хопеш.


- Замечательно, тогда начнём веселье заново, - я потёр руки, на всякий случай, снова себя ущипнул, но реальность не изменилась. Восхитительно.
Арена исчезла, проигравшие медленно приходили в себя, особенно тяжело пришлось крепышу из моего сна. Его даже стошнило несколько раз. Выглядел невероятно скверно.


- Итак, господа и дамы, поздравляю, - я откашлялся, - вам почти удалось победить самого Амбисинистра, но не учли, что путешествую не один, а с абсолютным совершенством. Даже с двумя, чуть не забыл про собачку. Так что готовьте челюсти, сейчас благополучно их сверну, извлеку зубки и затолкаю в глотку. Милая, посторожи убогеньких, я возьму первых двоих и начну из них дурь ножками выбивать.


Я взял первую пару за шивороты, оттащил чуть поодаль, метнул чёрный кружок, создал арену. Враги поднялись, вытащили из сумок два копья с остриями по обоим концам, встали в боевые стойки, рыкнули.


- Замечательно, - улыбнулся я, взялся за рукоять ядовитого хопеша, активировал меч, выплыло облако, окутало меня, после, во все стороны, понеслись длинные шипы.


Несчастные оказались истыканы, по коже их побежала зелёная «венозная» сеточка, после начали появляться пятна, раненные задёргались в агонии, застонали, изо ртов потекла чёрная жижа. Шкалы жизни их обнулились. Я приблизился и начал клещами вытаскивать кристаллы из копий, не успокоился, пока не обнулил их полностью. Арена исчезла. Проигравших отволок в сторонку.


- Так побеждать вообще любой сможет, - прохрипел очередной недруг, - без хопешей хоть чего-то стоишь вообще?


- Вы без своей объединяющей ментальной силы так же не особенно впечатляете, так что меньше кричите, больше проигрывайте, - огрызнулся я, - сейчас выберу ещё двоих. Ты, болтун, уже выиграл себе билет на карусель бесконечной боли. Хм-м-м, ты, крепенький плохо выглядишь, добью и отпущу, а то разболеешься благополучно.


- Не волнуйтесь за меня, сейчас голова перестанет кружиться и буду готов, - силач поднял руку, - в отличии от других, экстрасенсорный дар был моим собственным, личным, а ты его вытянул. Такие вещи просто так не проходят.


- Или же ты притворяешься, чтобы нанести удар в спину, – не согласился я, - так что, извини, с тебя и начну бойню. Встаньте оба тут, поищите в сумках что-то полезное, помолитесь, вспомните обо всех грехах, в которых виновны, извинитесь перед теми, кого победили бесчестно, пришла пора отвечать.