Букет

Луиза Мессеро
Множество невест. Музыка. Знакомая и желанная. Все девушки вокруг меня облачены в пышные белые платья. С непременным наличием диадемы поверх вычурной прически. В руках у них букеты. Как пароль. Как надежда. Как свидетельство статуса.
Я тоже в белом платье. Но золотая диадема нещадно сдавливает голову. Из её мягких граней прорастают острые шипы, раздирают кожу. Кровь капает с виска на платье. В глазах темно.
Волосы растрепались, свились не в косы, а в жуткие жгуты. Канаты. Которые стягивают мои руки. Я едва стою на ногах. Вдруг я замечаю, что в моих руках нет букета. Нет. И жениха рядом нет тоже. Словно вспомнив о самом важном, я вздрагиваю и пытаюсь позвать его.
Каин? Каин? Где же ты… Каин! Почему тебя нет рядом, почему меня терзает эта тяжелая корона греха… почему, ведь любила тебя, Каин… Каин… откликнись…
Все ожидают начала церемонии, а я блуждаю между ними в поисках своего жениха. И не нахожу его.
Паника. Горечь. Страх. Трепет. Досада. Букет. Букет эмоций. Но в этом мерзком и колючем букете нет ни одной, сколь-нибудь подходящей ситуации.
А ждала радость. Счастье. Любовь. Волшебство. Качели. Чудесные качели безумной любви, которые способны перенести тебя в невообразимо прекрасный мир волшебства. Там искрящиеся прозрачные рассветы плывут над бронзовой рекой. Чувственные херувимы играют на флейтах южных ветров и алые паруса поднимаются над белоснежным бригом…. Там… там есть надежда…
А здесь… здесь у меня лишь отчаянье. Безысходность. Бессилие. Боль. Волна немыслимой боли захлестывает меня. Рвёт грудную клетку. Выворачивает душу.
Я ловлю воздух. Но кругом вакуум. Пустота. Я паникую. Задыхаюсь. И тону. Тону в той бездне черных липких зловонных эмоций, которые кружась возле меня, стали-таки мертвенно скользким морем… пройти по нему, аки посуху не удастся. Я тону.
Почему я?
Кто знает. Я не задавала себе этого вопроса. Глупо думать о причинах, если они уже позади. Впереди только бездна. Бездна отчаяния, в которой я совершенно одна. Тебя нет. Нет. Ты остался где-то в своём мире. Чистом. Светлом. Ярком. А вот меня в тот мир позвать забыл. Или не захотел.
Я блуждаю между счастливых пар. Отрываю от платья некогда белый бутон и дарю его первой попавшейся счастливице.
Она смотрит на меня, как на безумную…. Впрочем, почему, как? Я обезумела. Я исчезла. Меня нет….

На утро я проснулась от слёз. Странный сон. Сон, в котором я реально ощущала себя потерянной и одинокой.
Что странного, если это так и есть? Странно то, что я не считаю своё одиночество таким уж ужасным…. Или…

Как человек с больной душой,
Я почестей не жду и славы.
Но жажду знать кого за мной
Прислать всевышний пожелает.
Я здесь, как в огненной пустыне
Колодец с питьевой водой.
Одна и нет других. До ныне
Никто не занимал за мной.