Поможет только динамит!

Валентин Валевский
                                пародия на стихотворение
                                Валерия Косова «Динамит»
                           http://www.stihi.ru/2017/01/03/5898 

                            «Закрыл глаза. Былого тени»
                            «Я знаю, что отнюдь не гений
                             Но тянет строк меня дурман.»
                            «Без них чего-то не хватает.»
                            «Порой страшней чем динамит!»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

Закрыв глаза, без угрызений
я не ругаю чью-то мать...
«Я знаю, что отнюдь не гений»,
но что-то тянет подорвать...

Без взрывов как-то неспокойно.
Весна не кажется весной,
в жару не так бывает знойно
и мне… не весело со мной.

Ах, сколько взрывов раньше было,
о том сказать мне не с руки!
Из-за любви взорвал я мыло,
а ныне мылю вам мозги.

Теперь взираю я на «зайца»,
что ехать рядом норовит,
но оторвать «косому» яйца
поможет только динамит!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012910179