Радость и Счастье

Софья Бородянская
Каждый раз Счастье замечало рядом с собой Радость.
- Видно, мы с тобой неразлучны, - обратилось оно к соседке.
- Я всегда рада тебе, но очень часто я есть, а тебя нет рядом.
Счастье удивилось и задумалось.
- Получается, твоя жизнь богаче событиями, чем моя?
- Просто, я живу в Душах людских, а тебе, чтобы проявиться требуется выполнение множества условий их Умов.
- Это как?
- Ты не возникаешь просто так, без причины. У тебя нет постоянной прописки ни в Душах, ни в Сердцах, ни в Умах людских. А еще, появившись, ты быстро исчезаешь в небытии.
- Но, почему?
- Тебя убивает Привычка. Человек ко всему быстро привыкает, ему все время необходима новизна. И то, что вчера вызвало ощущение Счастья, сегодня его уже не вызывает.
- А ты?
- А, что я? Я живу в человеческой Душе постоянно. Правда до Сознания пробиться бывает трудно. Постоянный шум в Голове мешает. Мысли, рассуждения, планы, страхи в Голове поселились. Но тогда, когда поток мыслей останавливается при встрече с прекрасным, природой, произведениями искусства, Добротой, Мужеством, Любовью тут я и проявляюсь без всяких условий и причин. Я просто есть. И это уже навсегда.
- А я могу к тебе присоединиться?
- Можешь! И тогда, чтобы не происходило во внешней жизни человека, мы будем неразлучны, сестра