2. Кузнецова Людмила-Ридных Полуфиналист Конкурса

Алтайские Писатели Аро Рсп
Полуфиналисты Конкурса
«Золотое перо Алтая 2018»
Номинация «Поэзия»
2. Кузнецова Людмила-Ридных (г. Рубцовск)

Кузнецова Людмила-Ридных
(г. Рубцовск)
https://www.stihi.ru/avtor/ridnix


 
 Надежный тыл
Стукнул тихо в калитку Лёха,
Выждал малость, и вновь – тук-тук…
Рассердился: «Вот недотрога!
Да я лучше себе найду!»
А девчонка – неторопливо,
Выпив с пенкою варенец,
Улыбнулась в окно игриво:
«Рановато мне под венец!»
Но, прислушиваясь тревожно,
Поняла: на крылечке – мать.
Её тыл, как всегда, надёжный.
«Кто тут метит на званье – «зять»?
Завернулась, сердясь, в шалёнку,
Гневно взглядом мазнула вскользь.
«Не встречай, баламут, Алёнку!
И глаза её не занозь!
Молода еще больно дочка,
К свадьбе рано печь каравай.
Из дому не пущу – и точка!
С Богом, Лёха, ты прочь ступай!»
Ставни скрип молодым вдогонку,
Сыплет звёздами тихо ночь…
Лёха, нежно обняв Алёнку,
От крылечка уводит прочь…
У окошка, смахнув ладошкой
Светлый блеск, что слезой застыл,
«Подождали б ещё немножко», –
Шепчет мама – «надёжный тыл»…
Куда ушла любовь
Он выглядел как герой
Певучих легенд старинных.
А рядом жила Любовь,
Без корысти и гордыни.
Её от себя он гнал.
Поникнув, она молчала.
И он уезжал на бал
С другими, Она прощала...

Однажды, играя роль,
Сказал ей, взглянув надменно:
«Ты знаешь, ведь я – король!
Но ты-то – не королева!»
Стерпела обиду, вновь
За ним, словно тень, шагая.
Но как осудить Любовь?
Никак. Ведь она – слепая...
Из сердца её к нему
Лёг нежности хрупкий мостик.
А он продолжал войну –
Словами бил метко, хлёстко.

Летели за днями дни,
Жгло солнце, мели метели...
Вдруг понял герой – один
Остался на свете белом.
Очнувшись в какой-то миг,
От жизни уставший вольной,
К кувшину Любви приник,
Но тот был наполнен болью.

И, превозмогая боль,
Он крикнул, что было силы:
«Ты где же, моя Любовь?
Горишь... или вдруг остыла?
С тобой быть хочу одной,
И мне до других нет дела!
Куда ты ушла, Любовь?» –
«Я здесь. Только... я прозрела».
За прогулку!
Мы присели на кряжистый пень
И решили – а примем по маленькой!
Что за сказка вокруг? Красотень!
За прогулку! Чтоб дальше всё – гладенько!

Чуть качнула ветвями сосна.
Что такое? Ты чем недовольная?
День-деньской всё одна да одна.
Не скучаешь? А мы – люди вольные.

Малость рядом с тобой отдохнем.
Иль обидим тебя – опасаешься?
Так напрасно… Ведь речь-то о том,
Что  беречь тебя нужно, красавицу.

Два прыжка – белка рядом, у пня:
«Что за звери явились – не ведаю…»
С любопытством глядит на меня:
Чем в её тут владеньях обедают?

«Вы хотите меня угостить?
Чрезвычайно богаты дарители.
Хватит всем и поесть, и попить…
А колбаски с собой не дадите ли?»

Тьму сгустила в лесной тишине
Туча рыхлая, тёмно-лиловая…
Сорвалась, на прощание мне
По лбу шлепнула шишка сосновая…