Мной земля поделена

Людмила Королева 2
Мной земля поделена
Автор Бог Мироздания
 
1   Земля поделена Мной национальными границами.
Полинациональное проживание давно порицаемое Мной.
Оно задерживает совершенствование коренной нации.

2   Определенно, узы национального родства для проживания на Земле
вам не понятны до сих пор.
Утверждаю мир между государствами навсегда.

3   Дети Мои родные, никогда не убивайте Друг Друга!
Я присутствую при этом злодействе,от Меня невозможно скрыть
никогда, ничего, нигде.

4   Давно не дорожите дарованной Мной территорией.
Беда многих государств расширять свои границы за счет чужих земель.

5   За кровавый передел мира желают государства-агрессоры
улучшать жизнь в своем государстве, это значит живете на Земле,
как самовольные пришельцы.

6   Строго запрещаю государствам-агрессорам представлять
угрозу мирному проживанию народу, нации, расе на дарованной
Мной территории.
Граждане, покинувшие свою Родину, проживая за границей, в любом
государстве Земли Моей, не должны вмешиваться в политическую,
религиозную, национальную, культурную  жизнь коренной нации.

7   Вам надо жить в чужом государстве, среди другой национальной
среды спокойно, дружелюбно, трудолюбиво.

8   ПРЕДАТЕЛЬСТВО  СВОЕЙ  РОДИНЫ, а тем более ГОСУДАРСТВА
ПРОЖИВАНИЯ не проходит БЕССЛЕДНО.

9   Вы можете проживать в любой стране мира, имея важную причину,
но не приносить ей вреда, беспокойства; не совершать преступления,
беззакония.
Вы должны показать желание любить Новую Родину, уважать ее законы,
знать государственный язык, историю.
Перед смертью надо вернуться на Родину своих предков.

10   Жажда перемен, жажда лучшей жизни, следствия войн, революций –
стали причиной частой перемены места жительства и это привело к
большим проблемам сегодня на Земле.

11   Уклад жизни в каждом государстве индивидуален.
Он складывается веками, многими поколениями.
Его нельзя РАЗРУШАТЬ чужестранцами.

12   сожительство ваше на планете Земля должно быть надежно безопасным.
Оно является Великим Небесным Экспериментом по мирному, совместному
проживанию ВСЕХ СУЩЕСТВ!

13   Стадное проживание Детей Моих в крупных городах в 3-м тысячелетии
должно резко сократиться!

14   Едва ли сегодня ЗВАННЫЙ МНОЙ МИР ЗЕМНОЙ ПРАВДУ МОЮ посмеет
игнорировать и посмеет жить по лжи и в ХХ1 веке.

Из Книги 1 «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»