В заносе словопада

Валентин Валевский
                                пародия на стихотворение
                                           Ольги Олгерт
                                   «В столице снегопада»
                          http://www.stihi.ru/2017/01/02/4391

                          «А Новый Год наступит всё равно
                           На те же грабли,
                           Под уснувшей ёлкой»
                          «Всё будет так, как в призрачном кино»
                          «Смотреть, как открывают птичью Мекку»
                          «Трамвай, идущий из Сибири
                            По рельсам в солнечный Париж»
                          «Глаза сибирского трамвая»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«А Новый Год
наступит всё равно
на те же грабли» колко,
одежды разорвёт
и под уснувшей тёлкой.
Всё будет как в кино:
бегущий заяц с ёлкой
подарит мне билет
на Зомбилэнд
и понесусь я в Мекку
орать собачий бред
в мистическую реку
моих прошедших лет…
За окнами Сибирь
и рудники…
А в Африке снегирь
щебечет не с руки.
Так жаль, что я теперь одна,
и не нужна я Швейку,
и в напряженье сна
порвала кацавейку.
*
Хочу, мой друг, в Париж.
А ты мне снова шиш…
Тебя ведь тоже нет.
Один собачий бред.

Подайте мне трамвай!
[ а далее: «бай-бай» ]

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012910291