Две семьи

Юрий Юсупов 4
   12.11.2019.               Юсупов Юрий - 4.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ.
               ============


              СЕМЕЙНОЕ ГНЁЗДЫШКО.
              ===================
   
      После свадьбы,начались будни.С утра,- Моисей шёл в сапожную мастерскую и
брал у новых клиентов заказы,а готовые модели обуви отдавал клиентам,по заказу.
Всем клиентам очень нравилась обувь и они очень благодарили Мосю,а узнав,что он завёл семью,желали счастья и здоровья,радости.
      Лиза не работала,она была домохозяйкой. С Фейгой,у неё были плохие отношения,Лиза не могла простить Фейге,что та от зависти,плетёт интриги и всё таки,задумывалась,что Фейга - её старшая сестра и они должны всё-таки помириться.
Так прошло некоторое время и однажды...Лиза поняла,что беременна. Это известие её
очень обрадовало.
      Вечером,перед уходом из сапожной мастерской,Мося с Хацкелем -закрыли дверь мастерской и вышли на улицу. Погода была прекрасная,настроение было замечательное.
- Хацкель,как тётя Гнеся? - спросил Мося.
- Спасибо! Она выздоровела! Оказывается тогда немного простудилась,но слава Богу,всё обошлось!
- Передай ей от меня привет!
- Обязательно передам. И  тебе она передаёт привет тоже!
- Спасибо!
- До свидания,Мося!
- До свидания,Хацкель!
Друзья расстались и каждый пошёл к своему дому. Открывая калитку своего дома,Мося
почувствовал интуитивно,что его ждут какие-то вести. Он не разобрался только какие: хорошие или плохие.
- Мося пришёл! Солнышко моё,я так тебя люблю!
- И я тебя тоже,очень люблю,Лиза!
Они стали ужинать. Пили чай,а потом Лиза принесла сладости.
- Приходила тётя Шифра,принесла нам сладости к чаю.
- Тётя Шифра и дядя Абрам очень добрые и хорошие люди!-сказал Мося.
- Мосенька!-обняла за шею Моисея Лиза. - Мы с тобой,скоро будем папой и мамой,я
беремена!
- Ты,беременна? - спросил Лизу,Мося.- Бог мой! какое счастье-то привалило! Это-же
такая радость,Лиза,ты просто прелесть! Любимая моя! Это для меня- самый лучший подарок,который можно получить!
И супруги поцеловались.А теперь дорогая Лиза,красавица моя,давай ляжем спать!

                ( Продолжение следует).