Сердец безродных алюминий

Валентин Валевский
                             пародия на стихотворение
                            автора Евгения Аввакумова
                                          «Морозное»
                            http://www.stihi.ru/2017/01/07/83 

                            «о, сердца строгая синкопа!
                             заката медленная фея
                             меня выводит из окопа»
                            «какие странные мимозы
                             изобразил на стеклах иней!
                             и рвется в воздухе морозном
                             сердец безродных алюминий.»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«Сердец безродных алюминий»
волнует мой холодный взгляд.
Чувств алюминиевый иней
покрыл меня от глаз до пят.

Зачем мне знаки препинанья?
Ведь алюминий их важней.
Из алюминия лохань я
полустихов создам для фей.

Здесь интерес совсем не плотский,
и если кто прольет здесь яд, —
приют поэзии сиротский
собаки-стражи защитят!

Пусть так фальшивы слов мимозы,
пусть спотыкливы, что ни шаг,
но даже в страшные морозы
их отстоит гурьба собак.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012910416