Длительное свидание

Сергей Пречистин
   Мы встречаемся и остаемся вдвоем и этого времени уже нет, - грядет расставание.
   Меня беспокоит, что она приехала, это счастье очень сомнительно, её появление здесь - необъяснимо.
   Но она здесь, рядом со мной, мы говорим, но ей уже пора уезжать.   
   Непонятно, как она решила приехать, как нашла волю изменить свое решение забыть обо мне, стереть меня из своей жизни.
   Я не спрашиваю как она жила все эти годы. Что? Годы? Да, уже более 3х лет ее не было. Как она решила, - я об этом не спрашиваю, какая разница (?) - и её ответ может меня огорчить своей обычностью, а её - озадачить.
   И она не рассказывает. Она здесь, рядом и это уже хорошо.
   Но она должна уехать.
   И нет никакой гарантии, что она вернется сюда вновь.
   Говорит, что не уедет. И возможно такое, что ей не надо будет уезжать никогда
и даже сейчас уезжать не нужно.
   Как изменилось все за эти годы, - у меня отняли время и никто не обещает его восттановить.
 
   И вот сейчас, с некой обреченностью и молча, она уезжает, - это её молчание так бытовО, что я обречен. Опять я проиграл, думаю и молчу, наверное так же безучастно, как встречают смерть.
   Сейчас, вот сейчас, её уже не будет. Но как такое возможно, что она ещё здесь и сейчас? Мгновение, вспышка перед пустотой.
   
   Медленно просыпаюсь. Белое полотно перед глазами. Теплый ветер с окна и знакомый шум барака. Шаги восьмидесяти зеков. Оказывается я здесь, дома, в тюрьме, точнее в лагере. А её никогда здесь не было.
   Она была, но только в моем сне и не хотела уезжать. Сознание пробивалось в мой сон и неминуемая бетонная логика жизни диктовала, что наше расставание все-таки будет, но там, во сне, оно было менее вероятно.
  Мы были вместе и и она была не случайно в моей жизни, она сама так хотела, она сама так дарила себя мне. Зачем сон вернул её в мою жизнь? Я не вспоминал о ней годами...
  Прошло столько времени и теперь эта встреча заставляет меня думать о ней, даже ощущения тела, а невозможность видеть её теперь мучает меня.
  Возможно, она и правда была там тогда, со мной и этот сон бОльшая реальность, чем все происходящее здесь?
   В конце концов есть шконка, днём - небо над головой, даже работа и книги.
   В конце концов мне не было понятно зачем она была нужна мне.
   Возможно, эта встреча лишь напоминание, что я живу не своей жизнью и напоминание куда мне нужно идти. Действительно, я прочту этот сон так.
   Может быть, ради нескольких чудесных мгновений возвращения, ради нескольких неудобных секунд, когда смотришь на человека и и проваливаешься от любви, пытаясь скрыть это, эта встреча и была придумана моим мозгом и отправлена в сон.
   Возможно, мы никогда больше не встретимся.
    Или встретимся, но ты этого не оценишь.
    Ты не будешь думать,что эта встреча  - чудо.
     А я - буду.
        Я буду.

  8.3.19 - 20