Как я искала недоеденный стейк

Алина Мороз
Месяц назад я стала пенсионеркой. Конечно, может сегодняшний инцидент и не связан с этим фактом, но всё же я задумалась... вот она - старость, блин!
Сегодня с утра я замариновала свиной стейк, большой такой, жирненький в меру, из шеи свиньи... а может кабанчика - неважно. Самолично вчера выбирала на рынке, потратив на это около получаса.  Думаю, к обеду как раз промаринуется и я пожарю. Правда не в шашлычнице, она в данной квартире попросту отсутствует, а прям на сковородке.  Я уже готовила это блюдо множество раз - получается вкусно. Просто надоело платить бешеные деньги за заказ шашлыка на дом, да еще и привозят порой не пойми что.
И вот шашлык  в виде стейка приготовлен. Я с удовольствием налопалась любимого деликатеса, но кусок был слишком большой и я не осилила его весь.  Оставшееся, уже остывшее мясо, я положила в тарелку, обернула пищевой пленкой и поставила в холодильник.  Думаю: доем на ужин.
Где-то  часа через три решила попить кофейку. Сразу в голове что-то приятно щелкнуло и я решила: а доем-ка я стейк, чё ужина ждать-то?  Заварила кофе, отрезала кусочек хлеба  и, предвкушая радость от предстоящей трапезы, я полезла в холодильник за мяском.
Перебрав все полки с верху до низу я офонарела: мяса нигде не было. Но я же не дура и точно помню, что поставила тарелочку с вкусняшкой ровно три часа назад в холодильник. Даже помню куда... на вторую полку между стаканом со сметаной и пачкой зефира. Еще зефир подталкивала ближе к стенке, чтобы поместить тарелку. Меня слегка задергало. Ещё подумала, что за странное состояние, уж не поднялось ли давление? Не дай Бог, а то от кофе придется отказаться. А я же уже настроилась. Так главное ни кошек, ни собак, ни каких-либо других животных, на которых можно было грешить, в квартире не водится. Да даже если бы и были, то это надо же  быть таким умным, дрессированным и хитрым зверем, чтобы вытащить мясо из закрытого холодильника, сожрать втихаря, да еще спрятать пустую тарелку.
Я начала повторное обследование холодильника. В этот раз тщательно всё перепроверила,  заглянув зачем-то в стакан со сметаной и в банку с мариноваными огурчиками, но мяса и там не оказалось. Заодно сделала сортировку продуктов, переставляя их с места на место. С еле тлеющей долей надежды, полезла в морозилку ... а вдруг по ошибке запихнила туда? Нет! Не запихнула. Отколупнула кусочек мороженого из килограммового пакета, засунула в рот, захлопнула дверцу морозилки и снова открыла холодильник.  Без всяких мыслей,  смотря в никуда  пустым невидящим взглядом, глотая потихоньку тающее во рту мороженое я простояла так неизвестно какой промежуток времени. Наверное от сладкого  мозг заработал по новой и я сделала окончательный вывод:  в холодильнике поорудовал барабашка.
Вымотавшись в конец, с единственной мыслью в голове:" чёртов барабашка!"((( я грохнулась всей своей шикарной фигурой (шикарной - в смысле приличного  веса) на стул, который стоял возле обеденного стола.  Вытаращив глаза и раскрыв от удивления рот я замерла на стуле в неестественной позе. На столе, словно глядя на меня с насмешкой стояла злосчастная тарелка с остатками обеденного стейка!  Не зная, плакать мне от радости, или реветь от досады,  оттого, что я столько времени и нервов потратила впустую на ревизию холодильника  - я просто заржала как лошадь, напугав наверное своим дебильным ревом соседей.
Оказалось все очень просто. Перед тем как варить кофе, я достала тарелку из холодильника и поставила ее на стол, напрочь забыв об этом. Хорошо, конечно, когда всё хорошо кончается, но выход на пенсию, всё - таки наверное имеет какое-то значение в данной ситуации. Надо бы сходить на приём  к психологу...