Слова-недоракеты...

Валентин Валевский
                                              пародия на стихотворение
                                                       Юлии Зазимко
                                                    «Тогда я взлетаю»
                                       http://www.stihi.ru/2017/01/17/12001 

                                 «Зимой не разбить коленки - кругом сугробы.
                                   Бывает страшно, когда их посыпят солью,
                                   Тогда взлетаю, себя не поранить чтобы.»
                                  «Лечу однажды, смотрю - хоровод водили.
                                    Следы вкруг елки в сугробах оставил кто-то.»
                                  «Хоть бы глазком посмотреть на влюбленных в чудо!»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

На чудо не смотрю, смотрю я только в чудо,
не всматриваюсь, нет, — кругом одни сугробы.
Чего-то страшно мне, не прямо, только будто
взлетаю в небеса, язык не помнить чтобы...

У елки здесь следы оставят человеки,
а кто-то по следам найдет чужие ноты...
Лечу мои слова, но фразы как калеки,
их отправляю я с «Протонами» в полёты.

Увы, слова кривы, какие-то бастарды —
недослова любви, мои недоракеты!
Всё падают они, взрываясь как петарды.
Влюбленным, знать, грядут последние рассветы…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012910469