Осенний мотив. Глава 99

Елена Серженко
Павел шёл по двору к своему подъезду.
Мимо проходили родители, уводившие
своих детей домой. Ребятня капризничала,
им хотелось ещё побегать, поиграть...
Ромки во дворе не было. Паша вздохнул,
вспоминая его.
Поднимаясь на свой этаж, он обратил
внимание, что дверь в Светкину квартиру
приоткрыта. Там явно кто-то был.

- Кто здесь, - громко сказал Павел и
прислушался.

Шебуршание прекратилось и в коридор
вышла седовласая женщина.

- Вам кого, молодой человек, - серьезно
ответила она.

- Я сосед сверху. Дверь была заперта,
и я подумал, что кто-то забрался...

- Нет, все в порядке... Я мама Светы.
Вот пришла квартиру прибрать.

- Понятно. Войти можно?..

- Заходи, сосед...

- Меня звать Паша. А Свету скоро выпишут?

- Ей, горемычной, ещё лежать... Сильно
ранена она, крови много потеряла. Вот, хожу
к ней... Сначала не хотела меня видеть, но
потом смягчилась. Поняла, что без матери
ещё хуже. Простили мы друг другу наш разрыв.
Вот такие дела...

Женщина вздохнула.

- А Ромка где? Вы его заберёте к себе?

Она подняла на него свои глаза,
сделавшиеся стеклянными, и промолчала.