Wet Rainy Day

Сэмюел Криг
WET RAINY DAY                Samuel Krig


Сырой дождливый день, «тарутинскую» осень.
Вдохну, перекрестясь на старое окно.
Вчера я помнил лес, где летом видел лося,
Сегодня в прошлом вновь тоскливо и темно.

Стоит пустой стакан, в нём нет «Кубанской» водки.
Да, если б и была, не стал бы её пить.
Австрийские очки на книге «Петр Кропоткин»…
Есть то, о чём давно уже пора забыть.

Опавшая листва, грязь в сумерках, и лужи.
Там у людей нет лиц, и длинен шлейф грехов.
Волоколамский трэш, отстой Дорогобужа.
И в серых небесах нет никаких стихов.

Придуманная жизнь, красивые обложки.
Бросает мат в лицо осатаневший гад.
Бриллиантовый фокстрот  на деревянных ложках,
И тает воск свечей, и купола молчат.

Ахматовский надрыв, оптруханные туфли.
Угрюмый Петербург, где всадник на коне.
Советский самовар, окраин гиблых рухлядь.
Куда-то поезда несутся, как во сне.

Кто выжег изнутри себя тоской ненужной
Не может видеть храм очищенной души.
Вращение колёс, Колтрейн и легкий ужин.
Жестокие слова как палаши Груши.*

Всё это только часть ноябрьских событий.
Суровой правды ком, мистический портрет.
На Каменном мосту дождь – сотни тысяч нитей.
Беседы ни о чём, и пепел сигарет.

Ты нужен сам себе, - моя любовь мне скажет.
И нежный поцелуй вернёт меня домой.
Сегодня красота повсюду на продажу.
Всё будет хорошо мечтательной зимой.

Нет слёз, но есть Пегас, Господь всё дал мне в жизни,
Всё, о чем я просил Его в полночный час.
Вновь колокольный звон, вне фраз о модернизме,
Подскажет, как сказать о днях счастливых глаз.

Февральская метель, философы и сказки…
Уж, близится зима, и осень прячет в стол
Творенья дней былых, и колдовские маски,
И долгий трудный путь уже не так тяжел.

Забавы дураков, шакальство стебанутых.
Обрэпленный язык, Гераклы и ослы.
Рубины звёзд Кремля, хай-тек для алеутов.
Мир серых кирпичей, торговые узлы.

А воз и ныне там – глухая непролазность.
Бегут вверх этажи, и бесится печать.
Гримасы слуг вождей, хардкор и куртуазность.
Колодцы пустоты, чиновничества рать.

Я мог пойти на дно, как раненый «Titanic»,
Вогнав в еловый гроб того, кем раньше был.
На тех полях утех хватает всякой дряни.
Но я теперь другой, Господь мне всё простил.

Над пропастью той мост, невидимый и хрупкий.
Кто по нему пройдёт – познает дивный рай.
Всех остальным – судьбы безжалостная ступка.
Бессмысленный напряг и псов бродячих лай.

Я счастлив тем, что жив, что ангел мой со мною.
Она не станет лгать тому, кто ей любим.
Иду в своём пальто сквозь улиц паранойю,
И серый смог висит над городом моим.












               



                12 ноября 2019
                19:09