Нанозвезда

Валентин Валевский
                                        пародия на стихотворение
                                              Виктора Чумаченко
                                               «Бездумие любви»
                                   http://www.stihi.ru/2017/01/05/1579

                                 «О, свет очей моих, постой,
                                   Не трогай времени карету.
                                   И не грусти, друг милый мой,
                                   Ведь жизнь на многая на лета»
                                 «Любовь - вот главное из них.
                                   Так предадимся ей беспечно
                                   С тобой, о свет очей моих,
                                   Легко, бездумно, бесконечно...»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Персонаж пародии к кому-либо не относится,
является художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

Звезда моих очей, постой,
не торопи, моя карета!
Прими... на... на... мой долгострой
на... на... на многая на лета!

На... на... на... на... еще бурлит
во мне великий борзописец*!
Не Алибасов, но пиит,
гвоздопрограммный твой сюрпризец.

На... на... на... на... на... на... полна
во мне «на-на»**, я не убогий,
ведь проступают письмена
нанайских нанотехнологий!

На... на... на... на... на... на... на... на...
Обанана! Банановечно***
горит звезда моя «на-на»
«легко, бездумно, бесконечно»...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*    борзописец (ирон.) — тот, который
пишет быстро, наспех и поверхностно.
См. также Толковый словарь Ожегова:
dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/14530/
**  «на-на» — многозначный неологизм,
обозначающий буквально всё что угодно,
специально созданный для этой пародии,
но ни в коем случае не путать с назв. муз.
поп-группы «На-на» Бари Алибасова.
***  «банановечно» — комич. неологизм
для выражения постоянной и бездумной
озабоченности противоположным полом
(также создан специально для пародии).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2017, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №117012910639