Размышления на пике славы

Полковник Чечель
   Когда я думал, что достиг самого дна, снизу постучали... (вспоминал кто-то из Великих)

   Господа, сей опус для тех, кто думает о здоровье с малолетнего возраста, а не тогда, когда оно кончится. Мне сегодня пришло письмо, которое вызвало много мыслей, а посему решил ими поделиться:

   Полковник Чечель 4 ноября 2019 года

    Спасибо, был период, когда я три года жёстко шёл по системе "Детка", но когда перешёл на йогу, голодать уже не смог, а моржевал лет 40...

   Ануар Жолымбетов 4 ноября 2019 года

    Если Вы обливаетесь по системе Иванова, то Вам не требуется ни Йога, ни голодание, ни дыхательная гимнастика. Не стоит искать добра от добра. Потому что круче, чем Система Иванова ничего для здоровья нет. Я сам не обливаюсь. но знаю человека, буквально задыхавшегося от астмы, который почернел и превратился в спичку. Это женщина. Она старше меня лет на 10. Ей тогда быдо лет 40. Нынче она бодрая, румяная старушка.

     Полковник Чечель 4 ноября 2019 года

     УВЫ, я не могу ходить, а значит и стоять на земле и обливаться. Живём мы на 8-ом этаже, в городе. Раз в неделю жена с большими потугами затаскивает меня в ванну. Руки почти не двигаются. Я все книги и письма печатаю одним пальцем. Короче, Ануар, делаю, что могу, а остальное в руках Бога...
    Иногда езжу на трёхколёсном полулежачем пипилаце, но что б его и меня спустить, нужны два человека...

     Ануар Жолымбетов 12 ноября 2019 года

     Ваше последнее сообщение, Василий Васильевич, повергло меня в шок. Я долго не мог сообразить, как быть с ответом. Ужас заключается не в том, что у Вас такое незавидное положение, что Вы не можете лечь в ванну самостоятельно, а в том, что не можете своими силами спуститься с 8-го этажа и добраться до магазина, чтобы спиться под его витринами с горя. (Шутка. Но в каждой шутке есть доля правды.

     Для русского человека – это трагедия. Знаю по себе. Хотя я и прогуливаюсь время от времени на костылях и со скоростью черепахи, но ванну принимаю тоже не без посторонней помощи. В этом мы с Вами одинаковы. Да и цвет наших погон был когда-то один и тот же – голубой. Да и летали мы с Вами в одном и том же небе – советском.

     На стене перед моей кроватью, на которой я провожу все свое время (и сплю, и работаю, - раньше на машинке, теперь на ноутбуке, - и принимаю пищу, и шью себе обувь или чиню ее, потому что у меня такие поведенные стопы, похожие на пропеллеры, что обувь на них не купишь и не закажешь) – красуется мой армейский портрет, где я молодой и сильный предстаю сам перед собой в десантной форме, в берете, в тельняшке, в голубых погонах, в знаках отличия, с мужественным выражением на лице, на котором едва-едва пробиваются усы.

     И когда мне бывает тошно и больно ощущать себя червем и хочется спиться или даже повеситься, я гляжу на себя молодого и сильного в берете набекрень, с дерзким огоньком в глазах и говорю себе: «Брат, не думай о себе плохо. Орел, он и с поломанными крыльями - орел». Когда после аварии я попал на больничную койку, ко всем моим переломам добавился сепсис. Заражение крови. При сепсисе операции не делают. Меня, как могли, собрали наощупь и закатали в гипс. Родных предупредили, чтобы готовились к худшему. Но я выжил. Через полтора года меня выписали из больницы. Скрюченного и застывшего, как соляной столб.

     Родным сказали: На ноги он не встанет. Но я встал и научился ходить, пусть и на костылях. Когда меня привезли в больницу после аварии – я не мог вспомнить, как меня зовут. Я мычал и не мог связать два слова. Меня называли овощем. Теперь я интеллектуал. Писатель. Мои стихи и рассказы печатают в литературном журнале. И я понял одну истину – плыть против течения трудно. Неимоверно. Но жизнь гораздо интереснее, гораздо богаче и полна ощущениями именно тогда, когда ты плывешь против течения, всем бедам назло.

     Василий Васильевич, в данную минуту мы с Вами находимся на одной точке восхождения. НА ВЕРШИНЕ. И ветер славы овевает нам головы. Славы не от людей, не кричащей и фиглярствующей, а внутренней, заслуженной. А дальше – небо. Не знаю, сколько осталось мне. Знаю только одно. Того, что мне пришлось испытать и пережить в течение моей инвалидской жизни, о подробностях которой я умалчиваю, хватило бы на десятерых. И то не потянули бы.

     Здоровые люди – слабы и ранимы. А вот нашим женам, нашим родным и близким, которые были нам верны и не оставили нас в самые тяжелые годы – поклон и благодарность. Всё временно на этой земле. И мы с Вами тоже пришли сюда на определенное время. Пришли, удивили и ушли. Ушли с ДОСТОИНСТВОМ. А удивили - МУЖЕСТВОМ. О нас еще долго будут говорить, а потом забудут. И это хорошо. Потому что всему должен быть предел, кроме неба, которое стало нам родным, которое испытывало нас на прочность, закалило нас и сделало непобедимыми.

     Зачем я это пишу? Наверное, из армейской солидарности. Чтобы сказать, что сердцем я с Вами. А еще с Вами - Бог. Церковники говорят что человек рождается во грехе и уходит во грехе. А я говорю, что человек рождается с Богом и уходит с Богом, ибо сказано: «И вдохнул Бог в человека от Духа своего» Поэтому Дух Божий всегда с человеком: и при рождении его, и в продолжение жизни его, и с уходом его. И к Богу же вернемся. Сказано в Коране: «Ко Мне возвращение ваше» - какого бы вероисповедания мы не придерживались. Потому что БОГ - ОДИН. И да пребудет Он с нами во веки веков.

    Заходил на вашу страничку в Одноклассниках. Фотографии что надо. Красивая жизнь, красивые люди. Забыл понажимать на «класс». Как-нибудь на днях зайду еще раз, нажму. С наилучшими пожеланиями...

    Полковник Чечель 12 ноября 2019 года

   Ануар, Благо Дарю за письмо. От него веет такой непоколебимой силой мужской солидарности и стойкости, что как ПРИМЕР для других страждущих, я бы хотел разместить его у себя на страничке, если Вы не возражаете?

    Я сейчас уже неделю сижу, не разгибаясь, над вёрсткой 12 -ой книги, которая задумана как Учебник для лётчиков-профессионалов. Кстати, дайте Ваш адрес? Я Вам пришлю одну из своих книг в подарок. А остальные книги Вы можете прочитать или скачать, набрав в поисковике chechelya.info

    Как закончу с 12-ой книгой, задам вопросы по дыханию, а пока улыбнитесь. Мой друг и ученик Юра Ивженко, который делает для меня обложки книг, сёдня утром по скайпу прислал СМС: "Постараюсь. но гарантировать не могу. Помните, я часто жаловался на черную полосу в жизни.... так то оказывается была светлая )))

    ЮРА, НАШ НАСТАВНИК ПО ЙОГЕ ГОВОРИЛА "КАЖДАЯ НЕУДАЧА ЕСТЬ УСПЕХ, ПОТОМУ ЧТО ОНА ПОВЫШАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ УДАЧИ В БУДУЩЕМ !!!" ДЕРЖИСЬ…

МИХАИЛ ЩЕРБАКОВ "ТРУБАЧ"

- Ах, ну почему наши дела так унылы?
Как вольно дышать мы бы с тобою могли!
Но - где-то опять некие грозные силы
Бьют по небесам из артиллерий Земли.

- Да, может и так, но торопиться не надо.
Что ни говори, неба не ранишь мечом.
Как ни голосит, как ни ревёт канонада,
Тут - сколько ни бей, всё небесам нипочем.

- Ах, я бы не клял этот удел окаянный,
Но - ты посмотри, как выезжает на плац
Он, наш командир, наш генерал безымянный,
Ах, этот палач, этот подлец и паяц!

- Брось! Он ни хулы, ни похвалы не достоин.
Да, он на коне, только не стоит спешить.
Он не Бонапарт, он даже вовсе не воин,
Он - лишь человек, что же он волен решить?

- Но - вот и опять слёз наших ветер не вытер.
Мы побеждены, мой одинокий трубач!
Ты ж невозмутим, ты горделив, как Юпитер.
Что тешит тебя в этом дыму неудач?

- Я здесь никакой неудачи не вижу.
Будь хоть трубачом, хоть Бонапартом зовись.
Я ни от чего, ни от кого не завишу.
Встань, делай как я, ни от кого не завись!

И, что бы ни плёл, куда бы ни вел воевода,
Жди, сколько воды, сколько беды утечёт.
Знай, все победят только лишь честь и свобода.
Да, только они, всё остальное - не в счет.

.ЮРА ПОСЛУШАЙ ПЕСНЮ и ничего не бери особо в голову

YouTubehttp://www.youtube.com

А вообще неприятности из какой области ?

(hearteyes)(inlove)(sweatgrinning)

(СЁДНЯ ВСТАЛА И С УТРА ОТПРАВИЛА ДРУГУ СМС: "ПОСЛУШАЙ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ" ОН СПРОСИЛ: "С ГОЛОВОЙ ИЛИ БЫТОВЫЕ?" ...... ЗАДУМАЛАСЬ....... :)