За что я люблю Иисуса

Ваня Сталкер
За что?
Вопрос «требует» определения «качеств» Любимого или «даров» от Любимого, без которых нет любви?

За что я люблю своих родителей?
За что любит ветка лозу, от которой питается, без которой засыхает?
За что я люблю Пример Человека в Замысле Мироздания?
За что я люблю Совершенство?
За что я люблю доверившего мне истинную Свободу?
За что я люблю явившего мне Законы Мироздания для вечной цивилизации?

Какое оно, это «ЧТО», не будь которого, я бы не любил, а при «наличии» - готов жизнь отдать за эту любовь?

А за что Иисус любит нас?
А за что =Бог есть любовь=?





///////////////////////////////// "цитаты" -из людей
"Когда человек предстаёт перед Господом, принося свои заслуги, он невольно ожидает и заслуженной награды…  это ожидание подразумевает справедливый суд и оценку.  Но никакие личные дела человека не являются заслугой перед Богом.  Дела человека – это его прямые обязанности: «Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: «мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» /(Луки 17:10/.
Каин получил то, что искал и ожидал – справедливый суд… и как следствие - никакой награды и одобрения.
Авель же принёс жертву от стада (в евр. источниках – шерсть… прообраз милосердия) ... Это прообраз ДАРА ОТ БОГА. Но человек, принимающий всё как дар Бога, учится благодарить и любить Творца, не ожидая оценки своих трудов, а значит, не нарываясь на суд, получает милосердие и одобрение Бога. Что и получил Авель.
В этом суть познания добра и зла: совершенство не ради награды. Совершенство и есть цель и награда." -автор прозару Наталия Дементьева.

"Он, Ипостасная Истина, был оклеветан, бесстыдно поруган, жестоко бит и нагло оплеван. Он, безгрешный, взял «на Себя грехи мира», как если бы Он Сам и был виновником всей трагедии. «Возлюбивший нас до конца» переносил преследования неутолимой злобы убивавших Его «думавших, что они тем служат Богу»." -архимандрит Софроний (Сахаров).

"Христос пришел в этот мир и стал человеком для того, чтобы распространить среди других людей ту высшую форму жизни, которая присуща Ему Самому." -Клайв Стейплз Льюис.

///////////////////////////////// =цитаты= -из Библии
=Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,=

=Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;=

=И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.=

=ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.=





///////////////////////////////// цитаты -из рецензий
Я чувствую так: если встаёт при любви вопрос "за что?" - то это маленькая земная эгоистическая человечья любовь, ждущая приятности для себя, не менее любимого. Любовь Господа противоположна вопросу "за что?".
ХОТЬ КАК-ТО, ХОТЬ ЧЕМ-ТО ПРИКОСНУТЬСЯ БЫ К ТАКОЙ ЛЮБВИ!
Господи, благослови! Вячеслав Абрамов   14.11.2019